Ассистент руководителя отдела закупок
Приглашаем присоединиться к нашей команде Ассистента руководителя отдела закупок
Что будет входить в ваши задачи:
- Работа с действующими и поиск поставщиков
- Сбор и подготовка информации для руководителя (поиск информации в интернете по группе товаров, поиск поставщиков сырья, материалов, потребительских товаров);
- Заведение в 1С всей необходимой информации, связанной с осуществление закупочной деятельности;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка аналитических сводок и отчётов в соответствии с требованиями руководителя;
- Заказ образцов закупаемой продукции.
Ждем от вас:
- Знание Excel (ВПР, сводные таблицы, Суммесли) - будет преимуществом;
- Знание 1С - будет преимуществом;
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство с первого дня;
-
Комфортабельный офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. М.Казакова, 3А;
-
График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30, с 9:00 до 18:00 ;
-
Корпоративная связь, корпоративное обучение стандартам компании;·
-
Скидка 30 % на продукцию Компании;
-
Молодой и активный коллектив единомышленников;
-
ДМС со стоматологией через 6 мес. работы;
- Реальные перспективы карьерного роста в активно развивающейся компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).