Аналитик (офис)
Добрый день!
Мы компания Vertex, Нижегородская компания, производящая товары первой необходимости FMCG-сегмента.
Ежегодно мы усиливаем свои позиции на рынке и активно развиваемся: выручка за 2023 год более 2 млрд.рублей.
Наша цель: обеспечить потребителя отечественным продуктом высокого качества и занять лидирующее место на рынке.
Благодаря чему, сегодня мы приглашаем присоединиться к нашей команде: Аналитика
Ключевая задача: визуализация данных по продажам и остаткам в BI (Superset) в различных разрезах.
Чем придется заниматься:
- Написание базовых скриптов на Python для получения данных из личных кабинетов (ЛК) маркетплейсов с помощью API и данных браузера;
- Загрузка данных в базу данных MariaDB в форматах JSON и Excel;
- Написание SQL-запросов для визуализации данных в Superset;
- Создание таблиц и наполнение БД;
- Организация запуска скриптов по расписанию для актуализации данных;
- Отправка информации в чат Telegram компании с помощью бота;
- Написание ТЗ аутсорс программистам для получения данных из ЛК маркетплейсов;
- Разработка алгоритмов расчетов и визуализация данных в Superset:
- Графики и сводные таблицы;
- Корректировка оформления с помощью CSS;
- Динамика продаж/заказов;
- Воронки продаж;
- Анализ расходов;
- ABC-анализ;
- Расчет рентабельности, валовой прибыли, оборачиваемости, товарного запаса;
- Сводный финансовый результат по кабинету и на артикул;
- Наложение фильтров по номенклатурным позициям, группам товаров, брендам и т.д.
Требования:
- Сильные аналитические способности, высокий уровень внимательности и ответственности, умение работать с большим объемом данных;
- Опыт работы в аналитике от 2-х лет;
- Высшее образование;
- Отличное знание MS Excel (сложные формулы, сводные таблицы и срезы, условное форматирование, графики, простейшие дашборды и иные инструменты для наглядной визуализации данных, Power Query);
- Знание SQL;
- Опыт написания ТЗ для разработчиков;
- Опыт работы с отчетностью на маркетплейсах будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работу в молодой, активно развивающейся компании, с возможностью профессионального развития и надёжным заработком;
- Оформление по ТК РФ с первого дня!;
- Стабильную заработную плату выше рынка с возможностью влиять на свой доход;
- Корпоративная связь, обучение стандартам компании;
- Скидка 30 % на продукцию Компании;
- ДМС со стоматологией через 6 мес. работы;
- Возможность получить качественный опыт, развивать личностные и профессиональные компетенции;
- Комфортабельный офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. М.Казакова, 3А);
- График работы 5/2 с 08-30 до 17-30.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).