Категорийный менеджер/ Менеджер продукта
Добрый день!
Мы компания Vertex, Нижегородская компания, производящая товары первой необходимости FMCG-сегмента.
Ежегодно мы усиливаем свои позиции на рынке и активно развиваемся: выручка за 2023 год более 2 млрд.рублей.
Наша цель: обеспечить потребителя отечественным продуктом высокого качества и занять лидирующее место на рынке.
Благодаря чему, сегодня мы приглашаем присоединиться к нашей команде, активного и заряженного категорийного менеджера!
ПОЧЕМУ С НАМИ КРУТО РАБОТАТЬ:
- Мы даем гарантии. У нас официальное оформление по ТК с первого дня.
- Держим планку. Предлагаем материальную мотивацию выше рынка.
- Заботимся о комфорте. У нас большой светлый офис, с местами для отдыха, кофемашиной и конфетками! А также с удобной транспортной развязкой и местами для парковки (Адрес: г. Нижний Новгород, ул. М.Казакова, 3А;)
- Мы внимательны к сотрудникам. Предоставляем ДМС со стоматологией через 6 месяцев работы.
- Хотим большего и не боимся вызовов. Мы нацелены на лучшие результаты, быстро растем, умеем быть лидерами и получаем от этого удовольствие.
- Создаем комьюнити. У нас открытая среда, в которой есть возможность быть услышанному каждому.
- Предоставляем возможности: Реальные перспективы как профессионального так и карьерного роста в активно развивающейся компании;
КАКИМИ ЗАДАЧАМИ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Управление и контроль выполнения плановых показателей по своей категории;
- Анализ рынка, конкурентный анализ, поиск трендов, новинок;
- Подготовка отчетов по динамике продаж;
- Исследование - опросы, фокус-группы;
- Оптимизация ассортимента, АВС анализ;
- Разработка бренд-платформы, ассортиментного ряда;
- Работа с дизайнером по созданию дизайн-концепций;
- Проверка и запрос необходимых документов для сертификации товаров;
- Контроль за соблюдением утвержденных сроков запуска продукта;
- Предложения по развитию продаж текущего и нового ассортимента, разработка стратегии продвижения (совместно с маркетологом);
- Работа с юридическим отделом по регистрации товарных знаков, контроль этапов делопроизводства, контроль по товарным знакам (сроки окончания).
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Имеет опыт аналитической работы;
- Имеет опыт работы по непосредственному взаимодействию с поставщиками;
- Умеет работать с большими объемами информации;
- Уверенный пользователь ПК, Exсel - продвинутый пользователь;
- Умеет принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций;
- С релевантным опытом работы ( готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с желанием обучаться.)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Официальное трудоустройство с первого дня;
-
Комфортабельный офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. М.Казакова, 3А;
-
График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30 (или с 9.00-18.00);
-
Корпоративную связь, корпоративное обучение стандартам компании;·
-
Скидку 30 % на продукцию Компании;
-
Молодой и активный коллектив единомышленников;
-
ДМС со стоматологией через 3 мес. работы;
- Реальные перспективы карьерного роста в активно развивающейся компании;
Если после прочтения данной вакансии у вас возник интерес, оставляй отклик! Надеемся на продуктивное сотрудничество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).