Ассистент категорийного менеджера
Добрый день!
Мы компания Vertex, Нижегородская компания, производящая товары первой необходимости FMCG-сегмента.
Ежегодно мы усиливаем свои позиции на рынке и активно развиваемся: выручка за 2023 год более 2 млрд.рублей.
Наша цель: обеспечить потребителя отечественным продуктом высокого качества и занять лидирующее место на рынке.
Благодаря чему, сегодня мы приглашаем присоединиться к нашей команде, активного и заряженного ассистента для категорийного менеджера!
ПОЧЕМУ С НАМИ КРУТО РАБОТАТЬ:
- Мы даем гарантии. У нас официальное оформление по ТК с первого дня.
- Держим планку. Предлагаем материальную мотивацию выше рынка.
- Заботимся о комфорте. У нас большой светлый офис, с местами для отдыха, кофемашиной и конфетками! А также с удобной транспортной развязкой и местами для парковки (Адрес: г. Нижний Новгород, ул. М.Казакова, 3А;)
- Мы внимательны к сотрудникам. Предоставляем ДМС со стоматологией.
- Хотим большего и не боимся вызовов. Мы нацелены на лучшие результаты, быстро растем, умеем быть лидерами и получаем от этого удовольствие.
- Создаем комьюнити. У нас открытая среда, в которой есть возможность быть услышанному каждому.
- Предоставляем возможности: Реальные перспективы как профессионального так и карьерного роста в активно развивающейся компании;
КАКИМИ ЗАДАЧАМИ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Вести проект совместно с категорийным менеджером:
- Заводить штрихкоды, подготавливать производственные листы, информацию для заведения карточки товара в 1С;
- Составлять и отправлять запрос по поиску подрядчиков (упаковка, этикетки и тд), а также в смежные отделы (например, в отдел снабжения по закупу комплектующих и сырья и постановке в план производства)
- Просчитывать необходимые габариты и особенности упаковки;
- Контролировать соблюдение утвержденных сроков запуска продукта.
ЧТО НАМ ВАЖНО:
- Знание Excel (ВПР, сводные таблицы), 1С, Битрикс24 - желательно;
- Способность структурировать и анализировать информацию, системное мышление;
- Умение мыслить цифровыми категориями.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Официальное трудоустройство с первого дня;
-
Комфортабельный офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. М.Казакова, 3А;
-
График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30 (или с 9.00-18.00);
-
Корпоративную связь, корпоративное обучение стандартам компании;·
-
Скидку 30 % на продукцию Компании;
-
Молодой и активный коллектив единомышленников;
- Реальные перспективы карьерного роста в активно развивающейся компании;
Если после прочтения данной вакансии у вас возник интерес, оставляй отклик! Надеемся на продуктивное сотрудничество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).