Оператор call-центра
Требования:
Ваше образование — не ниже полного среднего
У вас грамотная устная и письменная речь
Вы владеете ПК на базовом уровне
Обладаете знаниями делового этикета
Вы умеете легко устанавливать контакт с новыми людьми;
Обладаете эмоциональной устойчивостью и готовы работать с большим объемом информации;
У вас четкая дикция;
Умеете работать в команде.
Обязанности:
-Отвечать клиентам на звонки;
-Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами;
-Работать с базой данных клиентов;
-Обрабатывать и рассматривать поступающие претензии/просьбы/жалобы;
-Совершать исходящие информативные звонки;
-Осуществлять обработку заказов и регистрацию заявок на обслуживание;
-Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании.
✅Официальное оформление по ТК РФ;
✅Мы предлагаем график 2/2;
✅Предоставляем возможность частичной занятости от 6 часов в вечернее время;
✅Повышенная оплата труда за работу в ночное время;
✅Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете, плюс скидки от партнеров в течение первого месяца работы;
✅Постоянное развитие и реальную карьерного роста;
✅За каждого приведенного друга получишь вознаграждение до 10 000 ₽, согласно программе «Приведи друга».
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.
Присоединяйся к команде операторов контактного центра!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).