Младший менеджер по сопровождению крупных партнеров
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Данная позиция подразумевает работу с крупнейшими партнерами, это начальная позиция в отделе. Строй карьеру мечты вместе с ЮMoney!
Вам предстоит:
-
Обрабатывать входящие звонки и письма клиентов.
-
Выстраивать долгосрочные отношения и осуществлять допродажи новых продуктов действующим клиентам.
-
Взаимодействовать с другими отделами для решения входящих запросов от клиентов.
-
Вести отчетность.
Мы ожидаем, что вы:
- Получили среднее или высшее образование,
- Владеете культурой делового общения, грамотно пишете и говорите,
- Готовы вести переговоры на уровне лиц, которые принимают решения,
- Уверенно пользуетесь ПК и Excel, любите учиться новому.
Будет плюсом, если вы работали в клиентском сервисе или продажах.
Что от нас:
- Оформление по трудовому кодексу. Полностью белая заработная плата. Плюс — каждый месяц отдельная сумма на питание.
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00. На период обучения - офис, далее гибридный формат.
- ДМС включает стоматологию и полис путешественника: не придётся покупать отдельную страховку, когда едешь за границу.
- Выдаём ноутбук и всё, что нужно для работы. Офис красивый и удобный: всегда под рукой кофе, плюшки и фрукты.
- Можно учиться за счёт компании: тренинги, конференции, митапы, компенсация курсов английского (50% от стоимости).
- Отдыхаем вместе: у нас регулярные тимбилдинги, спортивные забеги, корпоративные праздники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Качество обучения, отзывчивость сотрудников и руководителя. Продукт с которым работала
Что можно улучшить
Уровень дохода, крi. ,система мотивации
Старший специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород,
июль 2024
Что нравится
Всевозможные бонусы, хорошие условия труда, возможности роста
Что можно улучшить
Больше встреч с руководством и более разнообразные задачи
Специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород,
апрель 2024
Что нравится
Удобно добираться, есть все удобства для комфортной работы в офисе и возможность работать из дома.
Что можно улучшить
Подбор новых сотрудников и возможный заработок.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
76%
Компенсация питания
72%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
63%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
55%
Система наставничества
52%
Профессиональное обучение
51%
Место для парковки
50%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 65 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Специалист по продажам B2B
от 80 000 ₽