Менеджер по сопровождению В2В клиентов
Мы разрабатываем IT-сервисы для электронной коммерции. Наш флагманский продукт - ЮKassa (для В2В клиентов) помогает получать и контролировать платежи от клиентов в интернете. Приглашаем к нам в команду менеджера по сопровождению В2В клиентов.
Вам предстоит:
- Консультировать потенциальных и действующих клиентов сервиса при входящих звонках. Без холодного поиска и продаж;
- Выстраивать долгосрочные отношения с действующими клиентами;
- Взаимодействовать с другими отделами для решения входящих запросов от клиентов;
- Работать с внутренними инструментами, базами данных и базами знаний.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
- Уверенно пользуетесь интернетом и компьютером;
- Любите учиться новому;
- Умеете общаться с людьми и находить к ним подход;
- Будет преимуществом, если вы имеете опыт работы в кол-центре финтех сервиса или кол-центре банка, финансовой организации.
Что от нас:
- Оформление: все по правилам;
- График работы: 5/2 с 10 до 19;
- Гибридный формат работы;
- Ежемесячные премии с первого дня работы;
- Программа обучения и наставничества с первого дня работы;
- Отдельная сумма на питание с первого дня работы;
- ДМС со стоматологией и полисом путешественника;
- Возможность учиться за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).