Менеджер школы иностранных языков
Центр 'Евразия' - языковой центр полного цикла услуг по обучению иностранным языкам. Первый и единственный в Москве центр изучения восточных языков и культур, созданный более 20 лет назад. На сегодня мы обучаем 14 иностранным языкам, восточным и европейским, организуем детские билингвальные лагеря, детский сад, сотрудничаем с топовыми зарубежными вузами и не останавливаемся на достигнутом.
Коротко о нас:
Мы активно развивающаяся компания. У нас дружный коллектив профессионалов, которые работают ради одной цели - сделать обучение у нас качественным и комфортным. Мы предоставляем услуги не только обучения языкам, но также организуем культурные мероприятия для детей и взрослых, стажировки в страны изучаемых языков и многое другое.
3 филиала в Москве - расположение в центре города; наличие фирменной интерактивной платформы;
Развитая сеть зарубежных партнеров - престижных ВУЗов и языковых школ;
✨Вы хотите работать в классном коллективе и помогать людям реализовать свою мечту в изучении иностранного языка/переезда?
Если Ваш ответ - ДА, эта вакансия для Вас!
Нам в коллектив требуется администратор, менеджер по работе с клиентами. Работа с текущими студентами и с продажами курсов потенциальным студентам.
Офис в самом центре Москвы на м. Курская/Чкаловская (пешая доступность).
Что мы ожидаем от кандидата:
- презентация школы потенциальным студентам, подбор образовательных программ на основе предпочтений клиентов.
- заинтересованность в сфере образования;
- понимание процессов обучения иностранным языкам, но, если вы новичок, не переживайте, всему научим, так как у нас предусмотрен период адаптации и оплачиваемое обучение!
- коммуникабельность;
Обязанности:
- работа с текущими клиентами - контроль оплат, составление расписания занятий, работа с преподавателями;
- оформление и подписание договоров по заранее подготовленным шаблонам, ведение документооборота и простой формы отчетности;
- работа с кассой;
- работа с потенциальными студентами: консультирование по услугам центра, получение положительного результата (запись студента на занятия) будет отражаться на вашем KPI;
- ведение деловой переписки на русском языке, при дальнейшем развитии - на английском - для общения с нашими зарубежными партнерами;
- подготовка аудиторий к занятиям, помощь преподавателям с подготовкой учебных материалов (по необходимости).
Требования:
- опыт работы в административных полномочиях - желательно, организаторские способности;
- умение вести переговоры, грамотная речь, навыки общения с людьми;
- умение работать с большим объёмом информации, организованность;
- высокая работоспособность, стрессоустойчивость, навыки работы в условиях многозадачности;
- владение английским языком на базовом уровне (для коммуникации с преподавателями носителями и иностранными студентами);
- ответственность, исполнительность;
- свободное владение инструментами MS Office (Word, Excel), быстрая печать;
- наличие опыта работы в СРМ-системе - желательно.
Условия работы:
-
смены 10-17/ 17-22/ 10-19/ 10-22 на выбор будние и выходные. 2/2 или 5/2 или с плавающими выходными. Не менее 4 смен в неделю или только по выходным.
- оплата за смену 1800 (6 часов), 2100 (7 часов), 2800 (9 часов), 3900 (12 часов) + бонус за результат (10 000 + руб). Совокупно 65000-80000 рублей/ месяц.
- дружный и сплоченный административный коллектив, лояльное руководство, постоянная поддержка старших менеджеров;
- возможность выбора вектора развития (продажи, ведение корпоративных клиентов, развитие зарубежного направления - как дополнительные функции);
- адаптационный период, оплачиваемое обучение вместе со старшим менеджером - 8 полноценных смен, после прохождения которых предполагается переход на бонусную систему;
- часовой обеденный перерыв в удобное для вас время;
- предоставляются скидки на изучение иностранных языков и зарубежные стажировки✈️;
- вертикальный и горизонтальный карьерный рост, углубление знаний по специфике работы образовательных организаций, качественный подход к обучению;
- оформление по самозанятости, своевременная выплата заработной платы
Если Вам подходят наши условия и Вы хотите развиваться вместе с нами, мы будем ждать отклика!
После ознакомления с резюме свяжемся с Вами для проведения онлайн собеседования и обсуждения дальнейших шагов.
Встретимся в языковом центре "Евразия"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Директор совершенно не умеет работать ни с клиентами, ни с персоналом. Постоянно про всё забывает и ошибается в заработной плате. Плюс беспочвенные претензии. Кроме того здесь всё нацелено исключительно на повышение продаж, репутация школы и сотрудники директора не волнуют абсолютно.