Юрисконсульт
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции
Обязанности:
проведение юридической экспертизы документов, поступающих в Комитет;
представление интересов Комитета во всех судебных и иных органах, осуществляющих рассмотрение правовых споров с участием Комитета;
участие в подготовке проектов правовых актов, разрабатываемых Комитетом, и в подготовке заключений по проектам правовых актов, поступающих на согласование в Комитет;
разработка предложений об изменениях действующего законодательства, затрагивающих вопросы, связанные с деятельностью Комитета;
подготовка предложений об отмене противоречащих действующему законодательству правовых актов, принимаемых органами государственной власти Республики Мордовия и затрагивающих вопросы деятельности Комитета;
разработка и ведение номенклатуры дел;
работа с обращениями граждан, поступившими в системе «Инцидент-Менеджмент», через платформу обратной связи, через региональные цифровые системы обратной связи, через региональные голосовые системы обратной связи;
подготовка и представление отчетности в государственную автоматизированную информационную систему «Управление»;
разработка локальных правовых актов Комитета;
осуществление государственной регистрации и подготовка к официальному опубликованию нормативных правовых актов Комитета;
осуществление работы по организации и функционированию системы антимонопольного комплаенса в Комитете;
осуществление профилактики правонарушений в форме правового просвещения и правового информирования;
подготовка справочных материалов по действующему законодательству в пределах компетенции;
подготовка аналитических материалов в пределах компетенции;
подготовка по запросам министерств и ведомств, органов местного самоуправления и иных организаций разъяснений по правовым вопросам в пределах своей компетенции;
оказание консультативной помощи организациям и гражданам в рамках компетенции;
осуществление организации либо координации проведения мероприятий Комитета, в пределах своей компетенции;
подготовка ответов на письма, формирование запросов.
Требования:справка об отсутствии/наличии судимости (можем подождать подошедшего нам кандидата, пока готовится справка);
уверенное пользование MS Office;
грамотная устная и письменная речь;
знание законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия;
умение организовать законотворческую работу;
наличие высшего образования (бакалавриат и (или) специалитет);
работа в СЭД "Дело" (как преимущество);
работа с файлами в облаках;
оперативность, многозадачность;
порядочность, умение работать в коллективе, в команде;
умение организовать рабочий день и разложить задачи;
ответственность за свою работу, нацеленность на результат.
Работа в органе государственной власти Республики Мордовия (не госслужба)
Приветствуется наличие опыта работы в государственных органах, в органах юстиции или в иных государственных организациях.
Условия:рабочий день: с 9 до 18 часов (понедельник - четверг), с 9 до 17 часов (пятница),с перерывом на обед с 13 до 14 часов, выходные - суббота и воскресенье, в праздничные дни не работаем;
полный социальный пакет: оплата отпусков, больничных, материальная помощь 1 раз в год (+ при обстоятельствах);
+ квартальная премия (примерная сумма до вычета налогов 15848 рублей каждый квартал);
+надбавки к заработной плате (за выслугу лет);
+премии по распоряжению, годовые (не гарантированные);
расположение в самом центре города, хорошая инфраструктура и транспортная доступность;
условия рабочего места: кондиционер, кофемашина, вай-фай, свежий косметический ремонт кабинета;
приятный коллектив, дружелюбные и интересные коллеги, много новых знакомств и интересных возможностей;
возможность карьерного роста и развития, постоянные обучения за счет работодателя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).