Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам и работе с клиентами

от 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Media Connect Group — российская коммуникационная группа, команда экспертов в продвижение брендов на рынках РФ, СНГ и КНР.

Наши направления: стратегия, медиа, DIGITAL, BTL, instore коммуникации, креатив и production, а также рекламное производство.

Наша команда – это главный ресурс. Благодаря людям со схожей идеологией, получается решать задачи разного уровня сложности и приводить любимых клиентов к устойчивому высокому результату.

Сегодня нам в команду отдела продаж нужен эффективный менеджер по продажам и работе с клиентами!


Обязанности и функционал менеджера:

• активно привлекать клиентов (входящие и исходящие звонки, личные встречи); помнить о продлении, повышать уровень лояльности, удерживать, реактивировать и возвращать любимых клиентов;

• проводить личные и онлайн встречи;

• вести деловые переговоры, презентовать услуги (в т.ч. собственный инвентарь);

• отслеживать дебиторскую задолженность и процесс обмена документами.

• планировать стратегию и тактику рекламного продвижения на основе вводных;

• контролировать несколько проектов одновременно: мониторинг, координация, отчетность, масштабирование.


Мы ожидаем от кандидата:

• понимание рынка рекламных услуг (чем больше, тем лучше), маркетинг (в сопроводительном письме обязательно напишите о своем опыте работы!);

• владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint), Zoom;

• умение правильно говорить и грамотно писать, внимательно слушать и поддерживать диалог с клиентом;

• знание техник продаж и умения применять их в работе;

опыт работы в продажах B2b! Умение контролировать несколько проектов одновременно: мониторинг, координация, отчетность, масштабирование;

• стремления к профессиональному росту;

• умения мыслить стратегически, анализировать информацию.


Что мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + ежемесячный % от продаж+ годовой бонус;
  • современный комфортный офис в 3 минутах от ж/д ст. Мытищи (полностью оборудованная кухня-столовая, наличие рядом кафе, аптек и столовых);
  • своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц);
  • стабильный график работы 5/2, с 9.30 до 18.00 (график работы возможно пересмотреть);
  • отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • испытательный срок 3 мес., наставничество на период адаптации;
  • расширенный ДМС после 6 месяцев работы в компании.

Мы предлагаем вам стать частью успешной эффективной команды, чтобы совместно идти к новым вершинам в динамично развивающейся индустрии!

У нас вы найдете интересные задачи, стабильность заработка для комфортной жизни, профессиональное развитие, достойную оплату труда и поддержку на каждом этапе вашей карьеры!

Мы ждем Вас!

Ключевые навыки
Активные продажи
Планирование продаж
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Теплые продажи
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров
Деловое общение
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер активных продаж/Менеджер региональных продаж
от 100 000
ЭМПИЭМ Импорт
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (B2B)
от 118 000
Комус
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Мытищи,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
взаимоотношения в коллективе, всегда помогут, если пробел в знаниях, отправляют на обучение. Возникшие в процессе работы проблемы озвучивала руководителю и решали совместно+подключали вышестоящее начальство
Что можно улучшить
подтянуть дисциплину у некоторых сотрудников, либо чаще проводить промежуточные, небольшие планерки, чтобы каждый отчитывался что и сколько сделал, с какими трудностями столкнулся. На мой взгляд, так все синхронизируются и будут лучше включены в свою работу

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Оплата труда , возможность ежемесячно увеличивать доход ! Потенциал роста !
Что можно улучшить
Если только горячий кофе по утрам ждал бы уже всех на столе , но наверно я придираюсь
Media Connect Group
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
79% Удаленная работа
71% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
29% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
7% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
50 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
от 100 000
От 1 года до 3 лет