Ведущий казначей
АО "Компания Прогрупп" - молодая и современная компания!
Профессиональный опыт и высокий уровень навыков и умений сотрудников позволяет нам активно развиваться и запускать новые проекты, чтобы помочь бизнесу реализовать свою стратегию не отвлекаясь на вспомогательные процессы.
Мы высоко ценим наши кадры поэтому слушаем и слышим наших сотрудников, создавая возможности для специалистов любых уровней развиваться профессионально.
Работа у нас - это уверенность, стабильность и развитие.
═════════════════════════════════════════════════════════════════
Мы предлагаем:
-
Стабильную работу в компании-лидере отрасли ЖКХ;
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ;
-
График работы: 5\2 (пн-пт), сокращенный рабочий день по пятницам;
-
Официальную ("белую") и своевременную заработную плату;
-
Дружный коллектив и лояльное руководство;
-
Реальная возможность карьерного роста и повышение уровня профессионализма;
-
Бесплатная парковка на территории офиса;
-
Комфортный офис в БЦ "Резиденция на Рублевке";
Как добраться:
Электрички по МЦД-1 от м. Белорусская, м.Фили, м.Славянский б-р, м.Рабочий поселок до ж/д станции Усово.
Автобусы 121 и 536 от м. Молодежная, 30 минут в пути.
Задачи:
-
Работа с системами «Банк-клиент»;
-
Своевременное формирование платёжных поручений (писем на уточнение платежей, возврат платежей), формирование писем на уточнение платежей, возврат платежей;
-
Заведение заявок на оплату, ведение НСИ (контрагент/банковский счет/договор);
-
Отражение движений в 1С:Бит.Финанс, по видам доходов/расходов, статьям затрат;
-
Оперативное взаимодействие с банками по текущим вопросам (урегулирование текущих вопросов, запрос справок, предоставление запрашиваемых банками документов, устранения возможных технических и ситуационных задач, контроль прохождения платежей, предоставление информации и документов для открытия и закрытия р/с, обновлению сведений юр. лиц в Банках, сертификатов);
Наши ожидания:
-
Высшее экономическое образование – как преимущество;
-
Знание и понимание специфики приема безналичных и наличных средств;
-
Знание 1С "Бухгалтерия", Бит.Финанс, хорошее владение MS office;
-
Умение работать с большим объёмом информации, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность;
-
Инициативность по оптимизации процессов;
Ждем Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).