Удалённый телемаркетолог
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Совершать исходящие звонки по тёплой базе.
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка.
- Предоставлять ежедневную отчетность о проделанной работе.
- Стабильный домашний интернет.
- Наличие компьютера и гарнитуры.
- Тишина в помещении во время работы.
- Владение навыками работы с ПК (обязательно)
- Знание процессов работы в Microsoft Office.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Приветствуется знания (армянского, кыргызского, узбекского) языков.
- Активные продажи по телефону, отработка возражений клиентов.
- Опыт работы в колл-центрах приветствуется.
- Знание стандартов телефонного обслуживания клиентов, клиентоориентированность.
- Желателен опыт работы в CRM Битрикс24.
- Мы предлагаем: Средний доход — 50 000 ₽.
- Полностью удаленный формат,
- Официальное трудоустройство.
- График работы 2/2 или 5/2 на ваш выбор.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер заказов
от 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Orange
44 отзыва
Воронеж,
сегодня
Оператор call-центра (входящая линия / удаленно)
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 621 отзыв
Воронеж,
26 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Координатор клиентской поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Мне много всего, что тут нравится:1. Белая зарплатная плата,
2. Профессиональный руководящий состав,
3. Крутая мотивация,
4. Возможность карьерного роста,
5. Постоянное внедрение инноваций для удобства сотрудников,
6. Хороший коллектив, а главное дружный.
Что можно улучшить
1. Не помешало бы увеличить уровень зп, не в рынке. 2. На этом всё)
Специалист контакт центра
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Только расположение офиса, оформление по тк. На этом плюсы кончились.
Что можно улучшить
Все, начиная от процесса обучения, которого нет, никто нюансов и тонкостей работы не рассказывает. После месяца работы позвонит какой-то то начальник выше и устроит тест, на который Вы не знаете ответов, так как работали не поднимая головы с 9до 18 каждый день, а чтобы изучить новую информацию в компании нужно время, и время на адаптацию к новым программам тоже. После чего Вам скажут, что Вы завалили тест, и у нас нет времени на раскачку. И уволят Вас на испытательном сроке. Компания не надежная, не рекомендую. Лучше поискать место поинтереснее. Характер работы на собеседовании оговаривается один, по факту это совсем другое.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
52%
Удобное расположение работы
48%
Оплата больничного
36%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
29%
Корпоративные мероприятия
28%
Удаленная работа
24%
Система наставничества
17%
Медицинское страхование
9%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра без продаж / специалист контактного центра (удаленно)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра Spitir.Fitness (удаленно)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru