Администатор клиники косметологии
В новую , уютную клинику косметологии PREMIUM, расположенную в самом центре Москвы требуется доброжелательный администратор на ресепшн!
Задачи:
-
Встреча гостей на высоком уровне, работа с пациентами клиники:
-
Прием звонков, консультирование;
-
Приготовление напитков для гостей;
-
Обработка входящих заявок с мессенджеров и с сайта;
- Открытие и закрытие клиники, работа с кассой;
- Продажа услуг, абонементов/лояльных карт;
-
Ведение базы пациентов в программе Yclients + amo(обучим);
-
Взаимодействие с врачом - косметологом по обслуживанию пациентов;
-
Поддерживать порядок и чистоту в клинике.
-
Опыт работы в косметологии и знание косметологических процедур будет для вас преимуществом!
-
Отличные коммуникативные навыки : умение грамотно консультировать, презентовать услуги.
-
Образование: высшее, среднее специальное.
-
Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, неконфликтность и позитивный настрой !
-
График работы сменный, 2/2 с 9:30 до 21:30
-
Современная, небольшая клиника, в 5 минутах от метро смоленская, где созданы все условия для комфортной работы;
-
Фикс.гарант 4000 р , % от продаж услуг + бонусы за продажу лояльных карт/абонементов, высокая мотивация каждого администратора, в среднем 5500-6000р ;
-
Ежемесячные корпоративные мероприятия с целью улучшить атмосферу в команде!
-
Обучение / стажировка оплачивается (2-3 дня) ;
-
Официальное трудоустройство.
Если ты ответственная , доброжелательная, легкообучаемая и желаешь зарабатывать , то эта вакансия ждет тебя!
Резюме без фото не рассматриваются! Резюме с сопроводительным письмо будут рассматриваться в первую очередь ! Успехов Вам !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).