Главный бухгалтер (международная логистика)
Обязанности:
-
Ведение программы 1С Бухгалтерия, ЗУП;
-
Основные средства (Поступление ОС, Ввод в эксплуатацию ОС, начисление амортизации, составление приказов);
-
Учет материалов (Поступление, списание);
-
Нематериальные активы (Поступление НМА, Ввод в эксплуатацию НМА, начисление амортизации);
-
Составление актов сверки с кредиторами и дебиторами;
-
Ежемесячные отчеты в налоговую - уведомления, персонифицированный учет, ежеквартальные отчеты – РСВ, ФСС, ответы на требования и пояснения, бухгалтерская годовая отчетность, Декларация по НДС (подтверждение ставки 0%), НД по налогу на прибыль, доходы выплаченные иностранным организациям;
-
Отчетность по движению зарубежным счетам;
-
Подготовка и сдача отчетности в ЦБ РФ – ежеквартально (Формы Транспорт1,2,3);
-
Взаимодействие банками – разнесение выписок рублевых /валютных, диалог с банком, решение вопросов по переводам, формирование платежных поручений рублевых и валютных заявлений на перевод, постановка контрактов на учет и необходимых справок для валютного контроля);
-
Ведение кадрового учета -формирование трудовых договоров, доп. соглашений, приказов прием/увольнение/отпуск/перевод/изменение оклада/смена фамилии/премия, заявления/формирование штатного
расписания, ведение табеля рабочего времени, получение СНИЛС для сотрудников, миграционный учет); -
Отправка /получение документов по ЭДО;
-
Работа в личном кабинете налогоплательщика;
-
Переговоры с менеджерами по вопросам при выставлении первичных документов (ставки НДС).
- профильное высшее образование;
- опыт работы в должности главного бухгалтера, ведущего бухгалтера, зам главного бухгалтера от 5 лет;
- опыт работы в 1С Бухгалтерия, ЗУП;
- знание кадрового делопроизводства;
- умение работать в команде и нести ответственность за результаты;
- желание учиться и развиваться;
- навыки самоорганизации; высокая скорость мышления; умение работать с большими объемами данных; ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.
- Комфортное рабочее место по адресу ул. Николаева 11, в уютном офисе;
- Дружная, молодая и амбициозная команда;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста;
- Заработная плата обсуждается индивидуально, по результатам собеседования.
Наша компания всегда открыта для амбициозных, сильных, целеустремлённых людей.
Если Вы хотите развиваться и постоянно достигать лучших результатов, если у Вас есть идеи и вы хотите их реализовать - добро пожаловать в команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).