Офис-менеджер
-
Административная поддержка: Ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка отчетов, работа с договорами), координация встреч и совещаний.
-
Коммуникация: Прием и распределение телефонных звонов, работа с электронной почтой, встреча посетителей, координация между различными отделами компании.
-
Управление офисными поставками: Заказ и контроль запасов офисных принадлежностей и расходных материалов, взаимодействие с поставщиками.
-
Поддержка сотрудников: Помощь в решении повседневных вопросов (организация командировок, бронирование билетов и гостиниц, координация мероприятий и корпоративных праздников).
-
Ведение финансовой отчетности: Контроль расходов на офисные нужды, ведение учета и подготовка финансовых отчетов по затратам на офис.
-
Поддержка HR-функций: Помощь HR-отделу в ведении документации по кадрам, координация собеседований, помощь в адаптации новых сотрудников.
-
Организация безопасности: Контроль за соблюдением правил безопасности в офисе, взаимодействие с охранной службой.
Условия: -
График работы 6/1 8:00-18:00
-
Карьерный рост
-
Своевременная заработная плата
-
Дружный и поддерживающий коллектив