SMM-менеджер
SMM-менеджер с акцентом на рекламу и аналитику
О нас:
Привет! Мы — команда, которая занимается дистрибуцией цифровых товаров в мире видеоигр и программного обеспечения. Мы ищем SMM-менеджера с навыками управления, который поможет нам не только развивать наши социальные сети, но и эффективно привлекать трафик через рекламу. Работаем с такими платформами, как Instagram, TikTok, YouTube Shorts и ВКонтакте (видео).
Что тебе предстоит делать:
Развитие и продвижение: Придумывать и воплощать в жизнь стратегии для развития наших страниц в соцсетях. Создавать и реализовывать контент-планы, которые будут интересны и привлекать аудиторию.
Работа с подрядчиками: Ищем и координируем подрядчиков для создания крутого контента. Следим за сроками и качеством работы, чтобы все шло по плану.
Реклама и аналитика: Создаем, запускаем и тестируем рекламные кампании, с помощью подрядчиков создаем рекламные материалы, анализируем их эффективность и корректируем стратегию на основе данных.
Анализ и оптимизация: Следим за показателями, оцениваем результаты и всегда думаем, как сделать лучше.
Наши условия:
Гибкость и удаленка: Работа полностью удаленная, с гибким графиком. Ты сам выбираешь, сколько часов в день работать, в зависимости от задач.
Минимум бюрократии: Никаких постоянных планерок и звонков. Мы доверяем тебе и ценим эффективность.
Карьера и команда: У тебя будет возможность создать свою команду и возглавить её. Проект молодой, поэтому есть все шансы для быстрого карьерного роста.
Премии и развитие: Мы ценим результаты, поэтому предусмотрены премии за высокие результаты. Также предлагаем возможность профессионального развития и обучений за счет компании.
Занятость: В среднем, работа займет 60-80 часов в месяц. Стартуем с оплачиваемой стажировки или испытательного срока.
Кто нам нужен:
У тебя есть опыт работы SMM-менеджером и ты уже работал в товарном или смежных с ним бизнесах.
Ты увлечен игровой индустрией и знаешь, как работать с рекламой на таких платформах, как Instagram, TikTok, YouTube Shorts, ВКонтакте. (Закупы, Telegram Ads, Кабинет ВК)
Ты умеешь работать с метриками, формировать их и оценивать эффективность кампаний.
Ты знаешь, как управлять созданием контента и координировать подрядчиков.
Если ты чувствуешь, что это про тебя, и готов расти вместе с нами — будем рады видеть тебя в команде!