Бизнес-тренер
АО «ГСК «ЮГОРИЯ» с 1998 г. осуществляет свою деятельность на рынке страховых услуг и имеет многолетний опыт работы во всех секторах экономики, в том числе в страховании объектов ядерной и нефтяной промышленности. Югория сотрудничает с крупнейшими банками и застройщиками, ведущими автохолдингами и лизинговыми компаниями по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 354 офисов обслуживания, работающих в 67 регионах России – от Калининграда до Владивостока. Занимая 11 место среди крупнейших страховщиков России, АО «ГСК «ЮГОРИЯ» является универсальной страховой компанией, стабильно демонстрирует положительный финансовый результат. Финансовая устойчивость подтверждена ведущими рейтинговыми агентствами страны.
Обязанности:
- Разработка и проведение тренингов для сотрудников различных каналов продаж (агентский, корпоративный, партнерский, дилерский).
- Адаптация материалов обучения под нужды компании и целевых аудиторий.
- Организация тренинговых мероприятий:
- Курсы на портале дистанционного обучения.
- Практические сессии и мастер-классы.
- Оценка эффективности проведенного обучения, анализ результатов и предоставление обратной связи.
- Участие в проектах “Внутренние тренеры” и «Кадровый резерв».
- Разработка методических материалов, кейсов, скриптов и других обучающих инструментов.
Требования:
- Опыт работы бизнес-тренером или в смежной роли от 2 лет (предпочтительно в страховании, продажах или обучении).
- Знание специфики продаж страховых продуктов.
- Навыки работы с PowerPoint.
- Отличные коммуникативные навыки и опыт проведения тренингов.
- Умение анализировать данные (оценка эффективности обучения, финансовая отчетность).
- Готовность работать с сотрудниками разного уровня подготовки, включая новичков.
Условия:
- Адрес: г. Москва, готовы рассматривать из других городов.
- График: 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата, оплата больничных и отпусков.
- ДМС после испытательного срока.
- Развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде.
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
- Внутреннее и внешнее обучение для развития профессиональных и управленческих компетенций.
Наша миссия: Улучшение жизни людей за счет предоставления доступной и качественной страховой защиты.
Наш ценностный принцип: Я - честный лидер, который уважает клиентов и команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).