Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист страхового учета и сопровождения продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «ГСК «ЮГОРИЯ» с 1998 г. осуществляет свою деятельность на рынке страховых услуг и имеет многолетний опыт работы во всех секторах экономики, в том числе в страховании объектов ядерной и нефтяной промышленности. Югория сотрудничает с крупнейшими банками и застройщиками, ведущими автохолдингами и лизинговыми компаниями по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 354 офисов обслуживания, работающих в 67 регионах России – от Калининграда до Владивостока. Занимая 11 место среди крупнейших страховщиков России, АО «ГСК «ЮГОРИЯ» является универсальной страховой компанией, стабильно демонстрирует положительный финансовый результат. Финансовая устойчивость подтверждена ведущими рейтинговыми агентствами страны.

Обязанности:

  • Осуществление страхового учета (в т.ч. регистрации данных) в корпоративной информационной системе договоров страхования, сострахования и перестрахования, дополнительных соглашений к ним, сведений о расторжениях, агентских договоров, актов и отчетов, обеспечение их соответствие данным бухгалтерских и страховых регистров.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от года.
  • Знание страхового учета.
  • Знание бухгалтерского учета страховых операций.
  • Понимание бизнес-процессов страховой организации и страхового дела.
  • Стрессоустойчивость, умение работать на результат, умение разбираться в поставленных задачах, высокая степень ответственности, умение работать как самостоятельно, так и в команде, умение работать в режиме многозадачности.
  • 1С, текстовые и табличные редакторы, почтовые сервисы.

Условия:

  • Адрес: г. Брянск, ул. Горбатова, д. 24.
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата, оплата больничных и отпусков.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде.
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
  • Внутреннее и внешнее обучение для развития профессиональных и управленческих компетенций.

Наша миссия: Улучшение жизни людей за счет предоставления доступной и качественной страховой защиты.

Наш ценностный принцип: Я - честный лидер, который уважает клиентов и команду!

Ключевые навыки
Бухгалтерский учет
учет страховых операций
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: сегодня, Брянск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕСО-Гарантия, САО
3,8 553 отзыва
Брянск,
вчера
Руководитель направления агентских продаж
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа страховых компаний Югория
3,5 258 отзывов
Брянск,
вчера

Страховой агент

Пермь,
май 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
прозрачные условия оплаты труда, зп без задержек, слаженный коллектив
Что можно улучшить
не навязывать исполнение плана продаж страховым агентам, так как многие страховые агенты работают по совместительству

Страховой агент

Екатеринбург,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Выбираю сама время когда работать когда нет. Потолка в зарплате нет. Куратор всегда помогает и направляет. Приветствуются инициативы. Классные выезды в неформальной обстановке.
Что можно улучшить
Увлажнители воздуха в офис на Репина

Страховой агент

Ханты-Мансийск,
июнь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Свободный график работы. Отсутствие тотального контроля. Доверительные отношения.
Что можно улучшить
Возможность организации помещения для ожидания и встреч с клиентами. Налаживание коммуникации непосредственного руководителя с рядовыми сотрудниками.
Группа страховых компаний Югория
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 240 отзывов
88% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
34% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
26% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в отдел платежей
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
от 24 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер малого и микробизнеса
от 80 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job