Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

АО "ГСК "ЮГОРИЯ" одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы осуществляем свою деятельность с 1997 года. Разветвленная региональная сеть нашей компании включает в себя более 150 филиалов, 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России от Калининграда до Владивостока.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие звонки (без продаж и поиска клиентов).
  • Вносить информацию в систему через ПК.
  • Помогать нашим клиентам разобраться в вопросах страхования.
  • Давать рекомендации и советы по урегулированию страховых случаев.

Присылайте резюме, если Вы:

  • Легко находите общий язык с людьми и готовы много общаться по телефону.
  • Обладаете сильными коммуникативными навыками.
  • Открыты для новой информации и быстро учитесь.
  • Умеете работать с ПК.
  • Искренне любите и хотите помогать другим.

Условия:

  • График работы: 5/2 или 2/2.
  • Удаленная работа, включая возможность трудиться в комфортной обстановке, главное обеспечить тишину во время звонков.
  • Официальное трудоустройство.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + возможность взять учебный отпуск.
  • Система квартального премирования.
  • Стабильная работа в крупной межрегиональной компании.
  • Постоянное профессиональное развитие и реальные перспективы карьерного роста.
  • Возможность работать и развиваться в поддерживающем дружном коллективе.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контакт центра
от 50 000 ₽
Розничная Сеть Благосостояние
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист колл-центра

Екатеринбург,
август 2024
Работаю 1-2 года
1,5
Что нравится
Удалённый формат работы; Выделяют 1,5ч на отдых; з/п начисляют без задержек
Что можно улучшить
Низкий уровень дохода, низкий уровень лояльности к сотрудникам, никакого повышения не ждите и не верьте, если обещают, кормят завтраками. Основная причина ухода из компании это ужесточение правил, наложение доп. обязанностей, но при этом за это не доплачивают. Я в течении полугода выполняла сверх норму для того чтоб меня повысили, но спустя пол года этих обещаний повышение так и не произошло. Старых сотрудников не ценят и не пытаются удержать, большая текучка.

Специалист Федерального контактного центра

Ханты-Мансийск,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Стабильность, белая зарплата, в офисе есть маленькая кухня, довольно гибкий график работы и можно совмещать с учёбой.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, повысить заработную плату, ввести ДМС и 13 зарплату.

Специалист call-центра

Ханты-Мансийск,
апрель 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Репутация компании, корпоративная жизнь, комфортный и красивый офис
Что можно улучшить
Зп и оплату часа, работать 12 часов за 750 рублей, неудивительна текучка кадров
Группа страховых компаний Югория
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 31 000
На основании 7 отзывов
20 000 ₽ 42 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 228 отзывов
87% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
25% Удаленная работа
20% Место для парковки
19% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call центра входящей голосовой линии
до 50 175 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
от 37 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контактного центра
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно