Оператор call-центра
от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
АО "ГСК "ЮГОРИЯ" — одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы осуществляем свою деятельность с 1997 года. Разветвленная региональная сеть нашей компании включает в себя более 150 филиалов, 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки (без продаж и поиска клиентов).
- Вносить информацию в систему через ПК.
- Помогать нашим клиентам разобраться в вопросах страхования.
- Давать рекомендации и советы по урегулированию страховых случаев.
Присылайте резюме, если Вы:
- Легко находите общий язык с людьми и готовы много общаться по телефону.
- Обладаете сильными коммуникативными навыками.
- Открыты для новой информации и быстро учитесь.
- Умеете работать с ПК.
- Искренне любите и хотите помогать другим.
Условия:
- График работы: 5/2 или 2/2.
- Удаленная работа, включая возможность трудиться в комфортной обстановке, главное — обеспечить тишину во время звонков.
- Официальное трудоустройство.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + возможность взять учебный отпуск.
- Система квартального премирования.
- Стабильная работа в крупной межрегиональной компании.
- Постоянное профессиональное развитие и реальные перспективы карьерного роста.
- Возможность работать и развиваться в поддерживающем дружном коллективе.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист колл-центра
Екатеринбург,
август 2024
Что нравится
Удалённый формат работы; Выделяют 1,5ч на отдых; з/п начисляют без задержек
Что можно улучшить
Низкий уровень дохода, низкий уровень лояльности к сотрудникам, никакого повышения не ждите и не верьте, если обещают, кормят завтраками. Основная причина ухода из компании это ужесточение правил, наложение доп. обязанностей, но при этом за это не доплачивают. Я в течении полугода выполняла сверх норму для того чтоб меня повысили, но спустя пол года этих обещаний повышение так и не произошло. Старых сотрудников не ценят и не пытаются удержать, большая текучка.
Специалист Федерального контактного центра
Ханты-Мансийск,
сентябрь 2023
Что нравится
Стабильность, белая зарплата, в офисе есть маленькая кухня, довольно гибкий график работы и можно совмещать с учёбой.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, повысить заработную плату, ввести ДМС и 13 зарплату.
Специалист call-центра
Ханты-Мансийск,
апрель 2023
Что нравится
Репутация компании, корпоративная жизнь, комфортный и красивый офис
Что можно улучшить
Зп и оплату часа, работать 12 часов за 750 рублей, неудивительна текучка кадров
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 31 000 ₽
На основании 7 отзывов
20 000 ₽
42 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 228 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
25%
Удаленная работа
20%
Место для парковки
19%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
12%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call центра входящей голосовой линии
до 50 175 ₽
Оператор колл-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
от 37 000 ₽
Специалист контактного центра
35 000 - 45 000 ₽