Менеджер по развитию бизнеса
- Анализирует бизнес-процессы, изменение спроса, рыночные условия и издержки.
- Предлагает идеи развития с учетом рыночной ситуации: выход в новые регионы, внедрение инновационных технологий и методов.
- Создает и презентует программы развития: рассчитывает затраты и эффективность, расставляет приоритеты осуществления проектов.
- Организует выполнение проектов: управляет командами, принимает решения, составляет планы работ, готовит документы, контролирует экономические показатели.
- Предусматривает перспективы изменения оргсхемы: последствия сокращения полномочий руководителей или расширения коммуникации между отделами.
- Разрабатывает способы реагирования в кризисных и непредвиденных ситуациях.
Цель - увеличить экономические показатели, поддерживать конкурентоспособность компании и усилить ее положение на рынке.
Требования:- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет.
Условия:
- стабильная работа в проектно-строительной компании;
- официальное трудоустройство, стабильная выплата заработной платы, без задержек;
- официальное оформление по ТК РК.
Место работы: г. Алматы (офис-Кабанбай батыра, 25), возможны командировки (редко).
Предусмотрена индивидуальная бонусная система, помимо оклада.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).