Ведущий системный администратор
“Эста Констракшен” является компанией-подрядчиком, основанной в 2006 году в Москве, осуществляющей деятельность генерального подрядчика и проектировщика на международном строительном рынке. Наряду со строительством и проектированием стадионов, аэропортов, торговых центров, гипер- и супермаркетов, промышленных объектов, многофункциональных зданий и резиденций “Эста Констракшен” также предоставляет клиентам и инвесторам большое количество сопутствующих услуг, включая управление проектами, консультации, услуги по разработке земельных участков и объектов недвижимости.
Некоторые значимые проекты компании :
- Автозавод "Сириус" Мерседес Бенц
- Стадион ФК "Краснодар"
- Международный Аэропорт Юрий Гагарин Саратов
- ТЦ "Метрополис" Москва , ТРК "МЕГА Дыбенко"
- ММДЦ "Москва Сити"
- Сеть гипермаркетов "Магнит" по всей России и т.д.
На сегодняшний день в компании задействовано более 9000 сотрудников в России и за рубежом.
В данный момент в компании открыта вакансия Системного администратора.
Обязанности:
- Администрирование IT систем, Поддержка пользователей, в том числе удаленно;
- Решение технических вопросов;
- Обеспечение сетевой безопасности, защита от несанкционированного доступа к информации, антивирусная безопасность;
- Опыт администрирования активного сетевого оборудования, VPN;
- Ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и т.д);
- Администрирование, установка и настройка ПК и офисного оборудования;
- Ведение технической документации;
- Поддержка инфраструктуры компании, пользователей, сервисов и оборудования;
- Администрирование и настройка оборудования Mikrotik (маршрутизация, туннели, DHCP);
- Настройка персональных компьютеров и мобильных устройств (корпоративных и личных), включая настройки безопасности;
- Установка, настройка и поддержка печатного и копировального оборудования;
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет;
- Высокий уровень ответственности, умение работать в условиях многозадачности;
- Знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей;
- Антивирусное ПО установка, настройка, управление;
- Работа с почтовыми серверами;
- Знание методов резервное копирование и восстановление данных;
- Опыт ведения мониторинга состояния и доступности элементов ИТ-инфраструктуры;
- Хорошие знания ОС Windows;
- Опыт работы с аварийными ситуациями;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в успешной стабильной компании;
- Перспективы развития и карьерного роста на интересных проектах;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Проживание и питание предоставляется;
- Место работы: на объекте в г Череповец.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).