Региональный менеджер по продажам
«Эрманн» - крупная международная компания, чье производство основано на проверенных временем традициях, богатой истории и настоящем профессионализме.
Мы разрабатываем и производим продукты питания высочайшего качества, которые являются полезными для здоровья. Продукты компании «Эрманн» соответствуют международному стандарту IFS Food.
Мы производим всем известные и любимые бренды – Epica, Grand Desert, Эрмигурт, Мама Лама, Услада, Нежный, Fruttis, HYPER High Protein и др.
Зона ответственности: Республика Крым
Основные требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах от 4-х лет в сфере FMCG на должности специалиста по работе с дистрибьюторами/ менеджера по работе с ключевыми клиентами/ территориального менеджера по продажам;
- Опыт организации/координации продаж в «полях» в роли супервайзера/руководителя;
- Опыт тесного взаимодействия с дистрибьютором;
- Знание условий ведения оптовой и розничной торговли;
- Знание основных принципов построения дистрибьюторского бизнеса;
- Знание состояния рынка региона;
- Лидерские качества, коммуникабельность;
- Права категории В, стаж вождения от 1 года.
Основные обязанности:
- Осуществление сбытовой политики Компании и выполнение целей по продажам на территории закрепленной зоны ответственности, в том числе:
- выполнение запланированных объемов продаж;
- увеличение дистрибьюции;
- увеличение активной клиентской базы;
- увеличение доли рынка Компании.
- Представление интересов Компании во взаимоотношениях с клиентами на территории закрепленной зоны ответственности;
- Обеспечение наличия продукции Компании в размере не ниже рекомендованного стока на всех складах и уровнях дистрибьюции клиентов;
- Разработка и инициирование трейдмаркетинговых акций, направленных на стимулирование продаж продукции Компании на территории закрепленной зоны ответственности;
- Контроль цен на продукцию Компании в соответствии с рекомендованными на всех уровнях дистрибьюции клиентов и их субклиентов;
- Контроль выполнения клиентами контрактных условий и договоренностей с Компанией на территории закрепленной зоны ответственности;
- Контроль эффективности оказания внешними провайдерами услуг, связанных с координацией продаж и контролем выкладки продукции Компании в торговых точках на территории закрепленной зоны ответственности;
- Взаимодействие с сотрудниками отделов продаж/торговых команд клиентов по вопросам организации/координации/стимулирования продаж продукции Компании на территории закрепленной зоны ответственности;
- Подготовка отчетности по стандартам Компании;
- Выполнение внутренних политик, процедур и стандартов Компании;
- Координация взаимодействий между клиентами и Компанией.
Компенсационный пакет:
- Оклад и ежемесячный KPI-бонус;
- Корпоративный автомобиль предоставляется;
- Корпоративная мобильная связь;
- ДМС;
- Доплата по больничным листам.
Дополнительные условия:
- Работа в режиме home-office;
- Место локации – г. Севастополь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Удобный район
Удобный график работы своевременная выплата