HR - manager
Компания EOS –международная финансовая компания, которая является частью глобальной корпорации Otto Group. 60 компаний Группы представлены в 25 странах мира.
В EOS Group успешно работает 8 500 сотрудников, обслуживая более 20 000 клиентов по всему миру + более 50-ти регионов присутствия по всей России
Российское подразделение EOS успешно работает с 2007 г. и за это время стало одним из самых успешных проектов Группы. Основной деятельностью является эффективное управление дебиторской задолженностью клиентов, направленная на ее своевременный возврат.
Компания ответственно подходит к своей кадровой политике и заинтересована в сотрудниках, которые могут связать свою долгосрочную карьеру как с EOS Россия, так и с EOS Group.
EOS Россия предлагает своим сотрудникам прозрачные и конкурентные финансовые условия, стабильность, обучение и перспективы развития.
Обязанности:
- Поддержание основных HR-процессов: адаптация, оценка, развитие, мотивация персонала;
- Развитие внутренних коммуникаций;
- Формирование и развитие корпоративной культуры;
- Формирование внутреннего кадрового резерва;
- Экспертная первичная оценка компетенций персонала;
- Составление адаптационных карт совместно с руководителями по направлениям;
- Ведение проектов по развитию hr-бренда;
- Развитие системы нематериальной мотивации персонала;
- Планирование и организация корпоративных мероприятий;
- Создание корпоративного портала и ведение контента в социальных сетях.
Требования:
- Законченное высшее образование (желательно - управление персоналом, психология, PR);
- Опыт создание корпоративного портала и ведение контента в социальных сетях;
- Желателен опыт работы с Indesign, Photoshop, в программах верстки и графического дизайна
- Развитые коммуникативные навыки, креативность, инициативность, целеустремленность, нацеленность на результат;
- Отличное знание современных процессов HR- менеджмента;
- Приветствуется знание психологии;
- Опыт в сфере HR от 2-3 лет;
- Владение английским/немецким языком;
- Способность анализировать большой поток входящей информации, работать в режиме многозадачности, грамотно расставлять приоритеты, ориентироваться на результат.
- Официальное оформление;
- Официальная заработная плата;
- График работы 5/2;
- ДМС;
- Оклад + бонус ( премии после испытательного срока) ;
- Работа в команде профессионалов, широкая зона ответственности, возможность профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).