Специалист по работе с клиентами
АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс": мы обеспечиваем светом и теплом около 7 миллионов домохозяйств в 16 регионах России.
Приглашаем в нашу команду:
СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Вам предстоит:
- Очный прием и консультация потребителей по вопросам, связанным с правилами оплаты тепловой энергии, электроэнергии, тарифов, порядка проведения перерасчетов
- Регистрация очных и телефонных обращений потребителей
- Подготовка ответов на обращения, отчетность
- Продвижение дистанционных сервисов
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее или среднее профессиональное образование
- Опыт работы с клиентами и расчетно-кассовым обслуживанием (будет преимуществом)
- Опытный пользователь Excel, Word
- Готовность работать с большим потоком клиентов, содействовать в разрешении проблемных ситуаций (есть готовые скрипты, наставник, а так же курс обучения после трудоустройства)
- Грамотная речь, стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность, ответственность
Мы предлагаем:
-
Трудоустройство с первого дня работы в соответствии с ТК РФ
-
Полностью официальная заработная плата
-
Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию
-
Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Обучение и помощь в период адаптации: наставничество, внутреннее корпоративное обучение
-
Активная корпоративная жизнь: профессиональные праздники, спортивные мероприятия, скидки на абонемент в фитнес зал и бассейн
-
График работы: пн-пт, 08:00-17:00
Место работы: г. Каменск-Уральский, ул. Рябова, 2а
Присоединяйтесь, будем зажигать города вместе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию клиентов
Так как я клептаманик, у меня все было на своём месте. Чистота и порядок. Как говорит Старший по клиентскому-"Порядок на столе, порядок в голове". Объем работы большой, программы не сложные. Если захочешь работать самостоятельно, в кайф есть самоучитель -папочки выручалочки в ПК. Постоянно просить помощи, "а как это","как то" - глупо. Включать мозг нужно,логику. Быть человечным к проблемам клиентов. Мне сложно было научиться стандартам обслуживания, но без этого я б не получила доверие и любовь клиентов.
Коллектив ,при мне был взаимозаменяемый, понимающий, "семейный". Это нужно создать..
Руководство.. как "родители", оберегают, могут ругать-за дело,но с этого и происходит рост. Иногда,нужен пинок.. как и в жизни