Секретарь-делопроизводитель
Обязанности:
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Выставление счетов в 1с
- Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию, в т. ч. договоров с клиентами по шаблону;
- Ведение документооборота компании;
-
Хозяйственное обеспечение офиса;
-
Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцтоваров‚ визиток и т.п.;
- Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
- Проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям;
- Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения;
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Ведение электронной базы документов, составление картотек;
- Коммуникации с курьерскими службами.
Требования к соискателю:
- Опытный пользователь ПК (почта, Word, Excel, интернет) офисной техники;
- Активная жизненная позиция, готовность работать на результат;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
Условия для наших сотрудников:
-
Работа в офисе - БЦ "Клевер" (ул. Текучева 139/94).
-
График ПН-ПТ 5/2, ПН-ЧТ 9-18, ПТ 9-17 (сокращённый день), СБ-ВС - выходные, а также праздничные дни. Обеденное время на выбор: 12-13, 13-14.
-
Официальное оформление по ТК РФ.
-
Организованное рабочее место, корпоративная связь.
-
Оплата труда = оклад + премии.
Рядом с офисом, в шаговой доступности, расположены кафе и магазины, пиццерия, а также у нас есть отдельная обеденная комната для наших сотрудников.
Для владельцев автомобилей есть парковка в районе БЦ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).