Директор по маркетингу
KidsUp.io - это приложение для заботливых родителей с детьми от 6 месяцев до 4 лет, которое помогает развивать ребенка через игру. Наша цель создать персонализированный инструмент, который помогает развивать ребенка через игру, следить за прогрессом малыша, и получать рекомендации по его развитию, основанные на экспертных данных.
Сейчас мы в поиске ключевого сотрудника нашего стартапа – директора по маркетингу (CMO).
Обязанности:
1) Создание и развитие отдела маркетинга:
- Построение отдела с нуля, включая найм, адаптацию сотрудников и подбор подрядчиков.
- Введение метрик и отчетности для каждого сотрудника, проведение регулярных встреч и контроль выполнения целей.
2)Разработка стратегий на основе данных и бизнес целей:
- Разработка краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии.
- Защита стратегии перед стейкхолдерами;
3) Управление каналами продвижения самостоятельно и через сотрудников / подрядчиков:
- Запуск мобильного трафика через бесплтаные и платные каналы.
- Работа с ASO и SEO.
- Закупка рекламы у блогеров (Instagram, Telegram) и развитие партнерских программ.
- Разработка маркетинговых воронок.
- Retention & Loyalty. Ребота с CRM каналами.
- Развитие SMM и контент-маркетинга: управление соцсетями и сообществами в Telegram.
- Выдвижение, тестирование гипотез и поиск новых каналов продвижения.
4)Работа с аналитикой и исследованиями:
- Настройка мобильной аналитики, отслеживание ключевых метрик: ROMI, ROAS, Retention, конверсии по воронке и пр.
- Проведение маркетинговых исследований: анализ рынка, конкурентов и успешных кейсов.
- Исследование целевой аудитории (качественные и количественные исследования).
5) Оптимизация клиентского опыта совместно с кросс-отделами:
- Управление клиентским опытом через программы лояльности, акции, модернизацию продукта и CJM.
- Совместная работа с другими командами для улучшения пользовательского опыта.
- Проведение А/Б тестов для оптимизации процессов.
6) Брендинг и коммуникации:
- Разработка стратегии брендинга для повышения узнаваемости и доверия к компании.
- Выстраивание коммуникационной стратегии для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
- Создание и реализация креативных и эффективных PR-кампаний.
- Контроль соответствия всех маркетинговых активностей ключевым ценностям бренда.
Что хотим видеть у кандидата:
-
Опыт работы в мобильном маркетинге – от 2 лет - ОБЯЗАТЕЛЬНО
-
Опыт работы в перформанс маркетинге – от 2 лет
-
Опыт в закупке рекламы у блогеров – от 1 года
-
Опыт в мобильной аналитике – от 2 лет
-
Проекты и инициативы за плечами, которые привели к кратному росту бизнеса, будем проверять понимание драйверов и решений, которые привели к подобному росту
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленная работа (но будет плюсом если иногда вы сможете присутствовать на страт.сессиях в Москве);
-
Вознаграждение в рынке;
-
Возможность делать крутой маркетинговый кейс и быть лицом компании, развивая свою публичность в любых доступных источниках как CMO компании
-
Работа в сплочённой дружной команде профессионалов, ориентированных на результат и объединенных общими ценностями и целью;
-
Работа напрямую с CEO и собственником компании и вытекающие из этого свобода, гибкость, и конечно ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).