Оператор отдела поддержки
Мы – современная аккредитованная IT-компания, интегратор эффективных цифровых решений социальной сферы. Дочерняя компания ПАО "Ростелеком".
Наша миссия сделать существенный вклад в развитие креативной экономики страны через создание востребованных цифровых продуктов.
В продуктовом портфеле нашей компании есть такие известные продукты как Виртуальная школа, Умные камеры, Городские парковки, Культурный регион, Кавказ.РФ, Культура.РФ, Пушкинская карта и многое другое.
В нашу большую и дружную команду требуется Специалист в Отдел модерации и поддержки проектов ПРО Культура РФ, Виртуальная школа и Культурный регион.
Основная деятельность:
-
прием и обработка входящих и исходящих звонков;
-
ответы на технические вопросы пользователей, консультации клиентов по телефону и электронной почте, взаимодействие с другими отделами для решения вопросов;
-
тестирование ошибок, возникающих у пользователя, и помощь в их устранении;
Если ты:
-
уверенно взаимодействуешь с ПК;
-
обладатель грамотной и четкой речи, хорошей дикции;
-
коммуникабельный, целеустремленный, эмоционально устойчивый;
то это та вакансия, которую ты искал.
Что мы готовы дать тебе взамен?
-
три графика работы на выбор: 5/2 с 09:00 до 18:00; 2/2 c 08:00 до 20:00, два выходных; 2/2 день/ночь, первый день c 08:00 до 20:00, второй день с 20:00 до 8:00, два выходных;
-
удаленная работа из дома;
-
старт карьеры в аккредитованной IT-компании;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
легкий карьерный подъем;
-
корпоративный движ;
Будем рады знакомству с тобой!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).