Менеджер по продажам логистических услуг
-
Продажа транспортно-логистических услуг (основное направление: контейнерные ж/д перевозки из Китая в Казахстан, страны Средней Азии и РФ, а также из Казахстана, стран Средней Азии и РФ в Китай)
Активный поиск новых клиентов и развитие долгосрочных деловых партнерских отношений, Развитие собственной клиентской базы
Проведение презентаций услуг, предоставляемых компанией, на личных встречах с клиентами и тематических выставках
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров
Выполнение плана продаж
Контроль оплаты по договорам
-
Опыт работы: от 2 лет в транспортно-логистических компаниях
Успешный опыт продаж
Уверенное знание моделей продаж логистических услуг и сопутствующего клиентского сервиса
Владение методами поиска, анализа, обработки и систематизации информации
Уверенный пользователь компьютерной техники
Основы бухгалтерского учета, правила оформления первичной бухгалтерской документации
Коммуникация: мессенджеры WEchat, WhatsApp, электронная почта , ВКС (видеоконференцсвязь),мобильная связь.
Владение языками
Русский
Владение китайским или английским языком на уровне достаточном для общения (B-1 и выше) поможет Вам быстрее коммуницировать с коллегами в Китае и добиться высоких результатов
Личные навыки
Активная жизненная позиция
Высокая коммуникативность (Продвинутые навыки личного общения )
Желание непрерывно развиваться в профессии
Гибкость в переговорах
Адекватность к результатам работы, стрессоустойчивость
Способность быстро адаптироваться и активно выполнять работу
Умение четко ставить цели и достигать результатов
Стремление «заработать деньги вместе с компанией»
Работник обеспечивается:
- оргтехникой, доступом в интернет, комфортным рабочим местом, оплачиваемой мобильной связью, в наличии справочные материалы, базы данных.
- методической поддержкой руководителя отдела продаж в РФ и старшего менеджера по продажам в Казахстане,
- содействием, в рабочих вопросах, операционных менеджеров в Китае.
Условия работы:
Испытательный срок 3 месяца
Заработная плата устанавливается на собеседовании плюс по завершении сделки выплачиваются бонусы (установленные проценты от чистой прибыли, объективный расчет = выше среднего по отрасли). Окончательная заработная плата зависит от квалификации соискателя, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.
-
График работы:
Пятидневная рабочая неделя
Рабочее время:
с 9-00 до 18-00 (перерыв для отдыха и питания предоставляется с 13-00 до 14-00 )
Место работы: Казахстан , город Алматы, Проспект Аль-Фараби, 13 к1 .
ТОО «Нова Саплай Чейн Менеджмент»
- работа в международной группе компаний - одном из лидеров проекта:
一带一路 Один пояс - один путь!)
Приходи к нам работать в команду и стань успешным как мы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).