Администратор детского центра
Мы - студия творческого развития «Амальфи» в поисках нового администратора!
Обязанности:
• обеспечение жизнедеятельности центра: порядок в аудиториях, заказ канцтоваров, подготовка помещений и др.;
• работа с терминалом;
• работа с базой CRM;
• взаимодействие с клиентами: прием звонков, консультация клиентов об услугах, запись на занятия, продажа абонементов и пр.;
• презентация услуг студии, ведение клиентов до стадии подписания договора/оплаты;
• помощь педагогам в подготовке к занятиям (распечатка необходимых материалов, информирование о предстоящих индивидуальных занятиях и изменениях в группах и др.).
Требования:
• высшее/неполное высшее образование;
• обязателен опыт работы не менее 1 года;
• навыки продаж и консультирования клиентов по телефону;
• грамотная устная и письменная речь;
• умение работать и общаться с детьми, взрослыми, родителями;
• обладание качествами:коммуникации,ответственности, пунктуальности, целеустремленности;
• уверенное пользование компьютером MS Office (Word, Excel) + (желательно опыт работы с СRМ).
Условия:
• график работы: 5/2 - сменный по 7 часов, с 9.00 до 16.00, с 14.00 до 21.00 (смены и утренние и веверние, выбрать только утро или только вечер нельзя)
• заработная плата: оклад + премия;
• испытательный срок 3 месяца;
• выплаты 2 раза в месяц без задержек;
• дружный, творческий и доброжелательный коллектив;
• удобное расположение к метро и наземному транспорту;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).