Менеджер клиентского сервиса + SMM специалист
Образование: Высшее, незаконченное высшее.
Опыт работы: Любой
Задачи:
- Создание и поддержание системы безупречного клиентского сервиса, создание для клиентов комфортных условий пребывания в клинике;
- Электронное оформление медицинской документации, работа в CRM
- Работа с входящими и исходящими звонками, консультирование клиентов по услугам и товарам, деловая переписка в мессенджерах с клиентами и контрагентами
- Работа с витриной/товарами/оформление склада в стандартизированной системе Честный Знак
- Ведение, составление расписания специалистов в электронном виде
- ежедневное ведение соцсетей (выполнение контент-плана)
- оформление аккаунтов, общение с аудиторией
От нас:
- обучение по всем пунктам стандартов работы
- поддержка и помощь наставника, который познакомит со всеми нюансами
- система финансовой мотивации выполнения планов работы
Требования:
- Испытательный срок 3 месяца
Мы предлагаем:
-График работы 5/2 (с 9 до 15 / 14-30 до 20-30) в соответствии с ТК РФ
- устройство по ТК РФ
- оклад 35000 +прогрессирующий процент +премия за выполнение плана
+оплата smm-функционала от 20000
С нами у Вас будет:
- работа в действительно дружном и сплочённом коллективе
- благожелательное и справедливое руководство центра, которое слышит своих сотрудников и поощряет инициативную работу
- рост по карьерной лестнице
- работа в передовой клинике с лучшими специалистами в медицине и косметологии
- возможность стать экспертом в популярных знаниях о косметологии и медицине
- внутренняя система лояльности для сотрудников:)
Ждем Ваше резюме с фотографией и номером телефона по указанному адресу электронной почты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).