Операционный специалист образовательного центра
Наша компания "OnStudy” уже на протяжении 3 лет занимается тем что помогает людям получить образование в престижных университетах Америки, Европы и Азии, при помощи подготовки к экзаменам (SAT, IELTS т.д.) и всему процессу поступления.
Наша цель - помочь 1000 студентам получить топовое образование с грантом. Надеемся вы разделите нашу миссию и видение!
Обязанности: Контроль качества учебного процесса, Работа с клиентами, Контроль оплат, Управление CRM системой, Поддержка студентов
Требования:
- Опыт работы в администрировании, менеджменте или образовательных проектах.
- Умение грамотно общаться с клиентами и решать конфликтные ситуации.
- Знание английского языка (Intermediate и выше) приветствуется.
- Растущий оклад: 1 месяц - 15 000 сом, 2 месяц - 20 000 сом, 3 месяц - 25 000 сом
- Бонусы: от 5 000 до 20 000 сом ежемесячно (в зависимости от выполнения показателей).
- График работы: 6/1, с 10:00 до 20:00 (может меняться, главное - выполнение тасков)
- Возможности карьерного роста: при успешной работе на текущей должности можно обучиться и стать ТОП специалистом который работает непосредственно с партнерствами и вузами, следующая позиция это руководитель операционного отдела.
-
Премии и тусовки — побьете рекорды — ждет корпоратив за наш счет: с горами, путевками и всеми делами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).