Бизнес/системный аналитик
ЭОС — ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, является аккредитованной IT-компанией.
Мы создаем платформу разработки и передовые системы управления информацией, которые используют миллионы человек.
Компания является лидером на рынке СЭД и ECM-систем уже более 27 лет.
Наши решения работают в большинстве госорганов РФ, а также на крупнейших коммерческих предприятиях – в нефтегазовой, банковской, транспортной, торговой, топливно-энергетической отраслях.
Мы ищем к себе в команду Бизнес/системного аналитика. В дружной профессиональной команде вам предстоит работать над созданием программной платформы для разработки приложений и создавать прикладные решения в области управления информацией.
Вам предстоит:
- Участие в проектах по разработке и внедрению информационных систем в качестве бизнес/системного-аналитика.
- Сбор и управление требованиями.
- Разработка спецификаций и требований на разработку ПО.
- Сопровождение требований до момента выпуска продукта.
- Обсуждение требований с командой, решение технических вопросов с разработчиками.
- Демонстрация разработанной функциональности заказчику (по необходимости).
Наши ожидания:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы аналитиком на IT проектах от 3 лет.
- Знание и опыт методик сбора, анализа и описания бизнес-требований.
- Знание и опыт описания и приоритизации функциональных и нефункциональных требований к программным продуктам.
- Опыт написания технических заданий на программное обеспечение в форме пользовательских историй, сценариев использования.
- Опыт взаимодействия с дизайнерами, разработчиками, тестировщиками (постановка задач, проверка результатов).
- Умение работать в условиях недостатка информации, самостоятельный анализ и поиск информации.
- Понимание принципов и этапов разработки программного обеспечения, понимание отличий Agile от Waterfall.
- Опыт работы с системами управления задачами и инструментами ведения базы знаний (Azure DevOps, Confluence).
- Отличные коммуникативные качества.
- Грамотная речь, аккуратность в работе с документацией.
Будет дополнительным плюсом:
- Понимание основ UX/UI.
- Знание нотации BPMN.
- Опыт разработки структуры реляционной БД, знание SQL.
- Стрессоустойчивость и здоровое чувство юмора :)
- Опыт анализа нормативной документации.
Мы предлагаем:
- Участие в крупных проектах федерального масштаба.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- «Белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок.
- Материальная помощь к отпуску.
- Компенсация фитнеса, ДМС.
- Возможность обучения и сертификации за счет компании.
- Молодой и дружный коллектив.
- Корпоративы, team building.
- Возможность удаленной работы и/или гибридный формат.
- Минимум бюрократии.
Чем мы можем быть интересны:
- Неограниченное профессиональное развитие:
- рядом со специалистами высокого уровня в области управления информацией (электронный документооборот, госуслуги, электронные архивы и т.п.);
- работа с реальными требовательными Заказчиками разного уровня.
- Возможность влиять на реализуемые проекты и развивать решения компании.
- Широкий круг задач и ответственности.
- Максимальная самостоятельность в работе.
- Нормальные доверительные отношения в команде.
- Возможность реального карьерного роста.
- Самый передовой стек технологий (.Net Core, React, GraphQL).
Если у Вас не хватает опыта, но Вы обладаете большинством навыков, о которых мы написали, и готовы развиваться, то мы рассмотрим Ваше резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).