CRM-manager
Обязанности:
-
Подготовка и ведение плана коммуникаций;
-
Подготовка и приемка задач на генерацию контента;
-
Тесты и калибровка текущих каналов коммуникаций (email/sms/push/WA/TG/голосовые каналы);
-
Контроль ключевых метрик (доставки/открываемость/переходы/целевые действия).
-
Опыт работы в iGaming будет являться преимуществом;
-
Опыт работы в CRM-маркетинге от года;
-
Опыт построения омниканальной системы взаимодействия с пользователями;
-
Уверенное владение Excel;
-
Опыт работы с customer.io, Bloomreach, Emarsys либо с похожими платформами.
-
Конкурентоспособное вознаграждение, соответствующее опыту и навыкам;
- Удаленный формат работы;
-
Оплачиваемый отпуск и больничные + day off.
P.S Если вы умеете создавать цепочки рассылок (SMS, email, push-уведомления), работать с данными и находить подход к разным аудиториям, мы будем рады видеть вас в нашей команде!