CRM Manager (betting)
Обязанности:
-
Управление триггерными цепочками: создание триггерных цепочек, проведение A/B-тестирований для определения наиболее эффективных сценариев, регулярный анализ эффективности триггерных цепочек и внесение улучшений;
-
Планирование и реализация промо-кампаний для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Разработка механик акций и расчет их экономической эффективности;
-
Ведение плана коммуникаций в соответствии с бизнес-стратегией компании;
-
Мониторинг и анализ результатов внедренных инициатив. Оптимизация воронки для увеличения конверсий.
- Опыт работы в CRM преимущественно в беттинг индустрии от 2-х лет;
- Глубокое понимание и увлеченность спортивной культурой;
- Проактивность, ориентированность на детали, отличные коммуникативные навыки;
- Способность проявлять инициативу, находить возможности для улучшения работы, спокойно и эффективно справляться с трудностями.
- Возможность работать полностью удаленно из любой локации или в одном из офисов компании-заказчика;
- Стабильная и конкурентоспособная заработная плата, которая определяется по результатам собеседования;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Оплачиваемый отпуск 30 рабочих дней;
- График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
- Система бенефитов после окончания испытательного срока;
- Техника для работы предоставляется.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).