Офис-менеджер (администратор офиса)
● Административная поддержка (входящая/исходящая корреспонденция, прием звонков, координация клиентов и сотрудников);
● Коммуникация с клиентами и партнерами (сбор необходимой информации, ведение документооборота);
● Координация проектов (контроль выполнения договоренностей, сроков и обязательств);
● Умение работать с компьютером и офисными программами (такими как MS Office и Google Workspace);
● Личные поручения руководителя (собрать информацию, сделать отчет)
● имеете опыт работы в качестве Администратора, Бизнес-ассистента, Личного помощника или Офис-менеджера не менее года;
● стремитесь к профессиональному и карьерному росту;
● обладаете высоким уровнем организованности;
● хорошими коммуникативными навыками;
● умением работать в условиях многозадачности в динамичной среде;
● внимательны к деталям;
● и хотите стать частью нашей дружной команды.
● своевременную достойную оплату труда;
● рабочую неделю 5/2 с 10-19 в уютном офисе;
● постоянные возможности для обучения и профессионального развития;
● благоприятные условия для карьерного роста до ключевой должности в организации;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).