Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы запускаем найм операторов на УДАЛЁННУЮ РАБОТУ в "Магнит" - АО «Тандер»

Обязанности:

  • Информирование по условиям вакансии;
  • Общение с кандидатами и запись на собеседование;
  • Отрабатывать возражения по готовым материалам
  • Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений при поиске сотрудников.

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы !
  • Готовы много общаться;
  • Организованны и стремитесь доводить любую задачу до конца;
  • Спокойно относитесь к однообразным задачам;
  • Иметь организованное рабочее место для удаленной работы, гарнитура (наушники + микрофон);
  • ПК/ноутбук ОС Windows 10 (MacOS не подходит);
  • Интернет: стабильное соединение 50Мбит/с и более;

Условия:

  • График работы: 2/2, (возможно 5/2 с плавающими выходными (8ч))
  • Начало смены: С 08:00 до 10:00 (приоритет с 09:00)
  • Длительность смены: 12 часов, перерыв 1,5 часа
  • Официальное оформление, 100% белая зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Средняя зарплата оператора — от 40 000 ₽/месяц;
  • Удаленная работа. Ты сможешь работать без привязки к локации. Тебе нужен только компьютер и гарнитура
  • Оплачиваемое обучение;
  • Карьерный рост

У каждого новичка, будет наставник, который подскажет, поможет.

Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества,
​​​​информационным менеджером, наставником или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания.

Количество мест ограниченно. Откликнитесь прямо сейчас!

Будет здорово, если у вас есть опыт работы в саll-центрах, например, в Яндексе, Тинькофф, Альфа Банк, Сбер, Билайне, Ростелекоме, Связном, Мегафон, МТС на позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, менеджер чатов, колл-центр, саll сеntеr, начинающий специалист, консультирование, оператор саll центра, на дому, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки . Но это не обязательно.

Ключевые навыки
Оператор
Рекрутинг
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Ведение переговоров
Навыки межличностного общения
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Работа сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Работа сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор входящей линии
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор Колл центра
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра, удаленно
22 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job