Помощник руководителя/ Администратор (менеджер по продажам)
График:
Будни + первые 3 месяца рабочие часы в выходные с 11 до 15. Это работа непосредственно в наших Школах.
90% работа удаленная. Остальное - выездная.
Быть на связи с 10 до 20
Выходные: 1 день в будни, сб, вскр - вторая половина дня.
Наша компания - Школа гибких навыков. Мы занимаемся с детьми 7-11 лет по развитию уверенности в себе, коммуникативных навыков, творческое, критическое мышление.
Обязанности:
Нужно вести операционную работу по ведению бизнеса + продажную часть. Когда работы станет больше - часть заказ уйдет другому сотруднику.
1. Работа с клиентами
Принимать вх. звонки.
Обзванивать горячих клиентов, приглашать на демо-урок по контактам.
Работа с клиентами - где нужно перезвонить, связаться позже. Работа через задачи в срм.
Встречать клиентов на демо-уроке, делать прямые продажи после занятия.
3. Административная работа, связанная с маркетингом, и другие задачи
Разработка ЦА, контент-плана - ведение соц.сетей.
Сделать дубликат ключей, что-то купить, взаимодействие с фотографами, помогать на занятиях педагогу делать фото-/видео- отчет. Следить за порядком. Делать диаграммы по вх, вых. диагностикам.
4. Прохождение обучения - конспектировать самое важное
5. Ведение отчетности
Требования:
1. Желательно - опыт работы с клиентами от 1 года.
2. Клиентоориентированность, доброжелательность. Вы не боитесь клиентов, умеете с ними общаться. Высокий уровень эмпатии.
3. Высокая обучаемость и ответственность. Максимальная вовлеченность в проект.
4. Вы оперативно вводите в работу обратную связь от меня и работаете с новыми вводными.
5. Умение выделять важную информацию, структурировать ее.
6. Средний или высокий IQ
7. Тотальная порядочность
8. Честность, этичность, конфиденциальность, психическая устойчивость
9. Заботливость - сделать чай, поставить стульчики родителям, если это нужно. Думать, как оптимизировать процессы и уменьшить нагрузку с руководителя.
10. Проактивность - способность действовать без пинка, без третьей силы. Вы сами проявляете инициативу и сами действуете.
11. Быстро реагировать на различные ситуации.
12. Способность мягко отказывать.
13. Мобильность - вы легко передвигаетесь по городу.
-
ЗП на первый месяц оклад 30 т.р., далее оклад 30 т.р. + KPI (совокупная ЗП 40-50 т.р. в последующие 3 месяца);
-
Возможность работать с собственником бизнеса и учиться у него;
-
Обучение за счет компании. Оплачиваемые курсы/конференции.
-
Карьерный рост.
-
Оформление через СЗ. Возможно в дальнейшем устройство в штат, примерно через год.