Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя/ Администратор (менеджер по продажам)

40 000 - 70 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

График:
Будни + первые 3 месяца рабочие часы в выходные с 11 до 15. Это работа непосредственно в наших Школах.

90% работа удаленная. Остальное - выездная.
Быть на связи с 10 до 20
Выходные: 1 день в будни, сб, вскр - вторая половина дня.

Наша компания - Школа гибких навыков. Мы занимаемся с детьми 7-11 лет по развитию уверенности в себе, коммуникативных навыков, творческое, критическое мышление.

Обязанности:

Нужно вести операционную работу по ведению бизнеса + продажную часть. Когда работы станет больше - часть заказ уйдет другому сотруднику.

1. Работа с клиентами
Принимать вх. звонки.
Обзванивать горячих клиентов, приглашать на демо-урок по контактам.
Работа с клиентами - где нужно перезвонить, связаться позже. Работа через задачи в срм.
Встречать клиентов на демо-уроке, делать прямые продажи после занятия.


3. Административная работа, связанная с маркетингом, и другие задачи

Взаимодействие с компаниями, детскими центрами.
Контроль работы промоутеров на точке.
Поиск помещения для Школы.
Работа с блогерами.

Разработка ЦА, контент-плана - ведение соц.сетей.


Сделать дубликат ключей, что-то купить, взаимодействие с фотографами, помогать на занятиях педагогу делать фото-/видео- отчет. Следить за порядком. Делать диаграммы по вх, вых. диагностикам.

4. Прохождение обучения - конспектировать самое важное

5. Ведение отчетности

Требования:

1. Желательно - опыт работы с клиентами от 1 года.
2. Клиентоориентированность, доброжелательность. Вы не боитесь клиентов, умеете с ними общаться. Высокий уровень эмпатии.
3. Высокая обучаемость и ответственность. Максимальная вовлеченность в проект.
4. Вы оперативно вводите в работу обратную связь от меня и работаете с новыми вводными.
5. Умение выделять важную информацию, структурировать ее.
6. Средний или высокий IQ
7. Тотальная порядочность
8. Честность, этичность, конфиденциальность, психическая устойчивость
9. Заботливость - сделать чай, поставить стульчики родителям, если это нужно. Думать, как оптимизировать процессы и уменьшить нагрузку с руководителя.
10. Проактивность - способность действовать без пинка, без третьей силы. Вы сами проявляете инициативу и сами действуете.
11. Быстро реагировать на различные ситуации.
12. Способность мягко отказывать.
13. Мобильность - вы легко передвигаетесь по городу.

Условия:
  • ЗП на первый месяц оклад 30 т.р., далее оклад 30 т.р. + KPI (совокупная ЗП 40-50 т.р. в последующие 3 месяца);

  • Возможность работать с собственником бизнеса и учиться у него;

  • Обучение за счет компании. Оплачиваемые курсы/конференции.

  • Карьерный рост.

  • ​​Оформление через СЗ. Возможно в дальнейшем устройство в штат, примерно через год.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Внутренние коммуникации
Управление временем
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Организация деловых встреч
Активные продажи
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Деловая переписка
Развитие руководителей
Клиентоориентированность
Исправление багов
Административный процесс
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Ассистент/помощник по дому
Демидова Надежда
Новая
Нет опыта
Слышик Марина Викторовна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job