Менеджер по товародвижению
biblioteka aromatov – парфюмерно-косметическая компания, которая более 12 лет помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать хорошее, а партнерам — создавать удивительное и вызывать восхищение.
Мы – это бизнес, который развивает мультиканальные продажи: как онлайн (в том числе маркетплейсы), так и офлайн (собственные магазины).
Обладатели премии “Бренд года” 2023 году и в том же году победители конкурса перспективных российских брендов форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени».
Компания активно развивается, разрабатываем новые продуктовые вертикали, выходим на новые рынки – рабочих задач много, их интересно решать. Мы ищем ведущего менеджера по товародвижению на маркетплейсах, который точно знает как, умеет и может организовать эффективную работу своего блока, обеспечить продуктивное взаимодействие с коллегами для достижения лучших результатов.
Обязанности:
• Операционное управление продажами и оптимизация процессов продаж на маркетплейсах, включая WB, Ozon, ЯндексМаркет и другие.
• Проведение глубокой аналитики для планирования объемов сбыта, выручки и маржинальности на каждом конкретном маркетплейсе. Обеспечение выполнения целевых планов продаж.
• Заблаговременное планирование складских запасов для FBS и FBO-поставок на склады маркетплейса, смарт-анализ для рационального распределения.
• Координация с коллегами для реализации стратегий по управлению ценами, ассортиментом, акциями и скидками, кросс-промо мероприятий для увеличения объемов продаж, роста маржинальности, трафика и конверсий.
• Обеспечение учета и контроля всех этапов, метрик и операционных показателей товародвижения на всех этапах — от поставки до продажи.
• Курирование документооборота, анализ и соблюдение всех актуальных правил и инструкций площадок, минимизация нарушений
• Формирование и передача заданий на упаковку в отдел фулфилмента; совершенствование процессов взаимодействия с другими отделами.
• Курирование логистических процессов: заявки для штатного и внештатных служб доставок в соответствии с весом товара и количеством грузомест.
• Подготовка регулярных отчетов по динамике заказов, текущему остатку товара, возвратам, индексу локализации, оборачиваемости товара, расходам и прибыли, и др.
Требования:
• Опыт работы в сфере товароведения или управления продажами на маркетплейсах.
• Уверенное знание принципов работы маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.).
• Отличные аналитические навыки и умение работать с большими объемами данных, аналитический склад ума
• Знание основ ценообразования и управления ассортиментом.
• Уверенное владение Excel, MS Word, сервисами Google, 1С и CRM-софтом.
• Обширный опыт документооборота и составления отчетности.
• Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Мы предлагаем:
• Конкурентоспособную зарплату.
• Возможности для профессионального роста и развития.
• Динамичную работу в команде профессионалов.
• Участие в интересных проектах и реализацию собственных идей.
Условия:
• Оформление ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
• Испытательный срок 3 месяца;
• Своевременная выплата заработной платы;
• График работы 5/2 с 10:00 до 19:00/с 9:00 до 18:00 (гибридный график работы);
• Территориально находимся станция метро Пролетарская/Павелецкая;
• Корпоративная скидка на продукцию компании.
Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, отправьте свое резюме на указанный адрес электронной почты. Мы ждем именно вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).