Инженер ПТО (координатор технического блока)
Здравствуйте!
Меня зовут Вячеслав Александрович, я технический директор компании “Строй Система Технологии”, и я приветствую Вас на странице этой вакансии.
В данный момент я нахожусь в поисках Инженера ПНР (координатор технического блока), который поможет высвободить ресурс и прийти к системности, а также поможет с выполнением организационных задач. Основная его функция – освободить руководителя от микроменеджмента. Организовывать личные поручения и инициативы компании.
Эта вакансия для Вас, если:
-
Вы хотите развиваться в профессии;
-
Вы можете привнести свою чёткость и системность в реализацию новых проектов;
-
Вы активны и легки на подъём, умеете самоорганизоваться в процессе работы и "распаковывать" задачи;
-
Вы работаете системно, знаете, как вести задачи так, чтобы ничего не потерялось;
-
Вы любите выполнять нестандартные задачи, на которых можете прокачаться и получить новый опыт, не боитесь сталкиваться с чем-то нестандартным.
Основные задачи:
Основной упор в задачах будет именно на правовой деятельности, но нам важно, чтобы Вы могли координировать и личные задачи.
- Разработка и оформление договоров:
- Составление, редактирование и согласование договорных документов с партнерами, поставщиками, субподрядчиками;
- Организация и поддержание актуальности базы данных договоров.
- Контроль сроков исполнения обязательств по договорам и своевременное обновление документов.
- Взаимодействие с юридическим отделом, финансовым отделом и другими подразделениями для обеспечения эффективного договорного процесса.
- Взаимодействие с контрагентами для уточнения условий и решения возникающих вопросов. - Описание и подготовка положений и отчётов по запросу руководителя.
- Ведение заявок в закупку.
- Формирование комплектовочных ведомостей.
- Организация процессов сертификации, формирование пакетов документов.
- Заказ удостоверений, уведомлений, разрешительных документаций (сопровождение ПНР, ШМР).
- Заведение спецификаций в заявку.
- Связь с заказчиками по техническим вопросам.
- Поиск фрилансеров, распределение работ.
- Координация проектов, статусов по проекту в соответствии с графиком проектов.
Какие навыки мы ценим:
-
Уверенные навыки работы в MS Office (Word, Excel, PowerPoint), желателен опыт работы в CRM системах;
-
Умение работать в режиме многозадачности: держать под контролем несколько дел и переключаться от одного дела к другому без потери информации и выгорания;
-
Готовность задавать вопросы, если что-либо не поняли, брать ответственность на себя за результат Вашей работы.
Что мы предлагаем:
-
Работа в офисе в 15 мин. ходьбы от м. Кировский завод
-
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 либо с 9:00 до 18:00
-
Оформление по ТК РФ;
-
Итоговая заработная плата обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом;
-
Система нематериальной мотивации: ДМС, фитнес, корпоративное питание (на Ваш выбор) после 6 мес. работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Водитель погрузчика
гибкий график.
стабильность компании.
хорошая зарплата.