Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя (директора по качеству)

55 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте, мой будущий помощник!

Меня зовут Татьяна Николаевна, я директор по качеству компании “Строй Система Group” и приветствую Вас на странице этой вакансии.

Мы имеем в своей структуре две стремительно развивающиеся компании: ООО НПП «Строй Система Технология» и ООО «Строй Система Механизация» -инжиниринговая и производственная компании, обеспечивающие полный цикл реализации проектов различной степени сложности под ключ с собственным сформированным отделом ИТР и производством.

За время работы компаний получен опыт и навыки широкого спектра для проектирования и производства различных промышленных установок, в первую очередь блочно-модульного исполнения.

Мы объединили вокруг себя лучших специалистов. У нас трудятся высококвалифицированные руководители, инженеры, проектировщики, монтажники, представители многих других специальностей. Каждый из наших работников – профессионал своего дела.

Мы быстро развиваемся и набираем обороты, актуализируем стратегию компании и совершенствуем пути к достижению целей.

В данный момент я нахожусь в поисках помощника, который поможет мне в оптимизации бизнес-процессов, поддержании системности, выполнении организационных и текущих задач. Основная его функция – освободить руководителя от микроменеджмента, контролировать выполнение договоренностей между сотрудниками.

Эта вакансия для Вас, если:

  1. У Вас есть опыт работы помощником, у Вас горят глаза от исполнения роли правой руки и Вы хотите развиваться в профессии;

  2. Вам интересна наша сфера и Вы можете привнести свою чёткость и системность в реализацию уникальных проектов;

  3. Вы активный и лёгкий на подъём человек, который ищет такую же современную, молодую и активную команду, но и не испытывает страха в общении с «директорами в пиджаках»;

  4. Вы работаете системно, знаете, как вести задачи так, чтобы ничего не потерялось;

  5. Вы любите выполнять нестандартные задачи, на которых можете прокачаться и получить опыт, не боитесь сталкиваться с чем-то новым.

Что Вы будете делать:

Основной упор в задачах будет именно на бизнес-сферу, но мне важно, чтобы по необходимости Вы могли точечно координировать и некоторые личные задачи.

  1. Вести календарь руководителя, планировать время, отслеживать задачи в Битрикс и напоминать, если что-то забывается;

  2. Организовывать встречи с командой или с заказчиками, подготавливать их (тема, повестка, статусы, основные тезисы), фиксировать в протоколах ключевые моменты на встречах и передавать в работу руководителю и команде;

  3. Закрывать и систематизировать рутину по бизнесу: создавать чек-листы под новые задачи, составлять и рассылать письма, контролировать сроки по протоколам или поставленным задачам (по формированию документов, например), периодически работать с документами по шаблону и др.;

  4. Описывать бизнес-процессы, готовить положения и отчёты по запросу руководителя;

  5. Искать и структурировать информацию, сводить данные, анализировать таблицы;

  6. Выполнять отдельные задачи по взаимодействию с командой, в том числе доводить до них распоряжения руководителя, координировать и контролировать их исполнение;

  7. Подготавливать инициативы, способствующие развитию компании;

  8. Помогать с логистикой в командировках (travel-поддержка). Командировки только по России, нужно помогать с покупкой билетов, бронировать отели и т.д.;

  9. Выполнять личные поручения (найти / заказать / забрать / поздравить/ организовать и т.д.);

Какие навыки мы ценим:

  1. Знание основ менеджмента, технической части;

  2. Уверенные навыки работы в MS Office (Word, Excel, PowerPoint);

  3. Умение работать в режиме многозадачности: держать под контролем несколько дел и переключаться от одного дела к другому без потери информации и выгорания;

  4. Готовность задавать вопросы, если что-либо не поняли, брать ответственность на себя за результат Вашей работы;

  5. Наличие опыта работы помощником руководителя;

  6. Проактивность и инициативность, поддержка нововведений;

  7. Умение выстраивать взаимодействие с сотрудниками, ставить задачи и добиваться их выполнения;

  8. Готовность быть на связи после окончания рабочего дня. Временами появляются задачи, которые нужно выполнить или обсудить после 17:00.

Что мы предлагаем:

  1. Работа в офисе в 15 мин. ходьбы от м. Кировский завод, есть парковка на территории;

  2. График работы: полный рабочий день с 8:00 до 17:00, по пятницам с 08:00 до 16:00;

  3. Оформление по ТК РФ;

  4. Итоговая заработная плата обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом;

  5. Система нематериальной мотивации: ДМС, фитнес, корпоративное питание, топливная карта (на Ваш выбор) после 6 мес. работы.

Если Вы дочитали до конца, Вы уже крутой кандидат! Если Вам понравились наши условия и задачи на должности помощник операционного директора, смело откликайтесь. Отклик начните со слов: "Я точно вам подхожу, потому что...." и опишите три ключевых тезиса, почему нам стоит взять именно Вас. В приоритете будут рассматриваться отклики с сопроводительным письмом.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Протоколирование
Грамотная письменная речь
Планирование рабочего дня руководителя
Делопроизводство
Организация встреч
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фокси-Главс
4,8 3 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГЕО-ПРОЕКТ
4,1 89 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Строй Система Технологии
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
46% Оплата мобильной связи
38% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
23% Медицинское страхование
15% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Система наставничества
8% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора (Бизнес-ассистент)
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя с функциями делопроизводителя
69 000 - 80 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить