Оператор call-центра
Кто мы?
ЭКОМОБАЙЛ. АГРЕГАТОР УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ, КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС.
Экомобайл – это #КомпанияPROЛюдей:
- Выбрать дело по душе: любим то, что мы делаем.
- Правильное окружение: по статистике 80% руководителей начинали свой путь со стартовых позиций, 51% сотрудников работают в Экомобайл 5 и более лет.
- Непрерывное личностное и профессиональное развитие: эффективная система обучения, отзывчивое наставничество, корпоративная библиотека курсов – для получения новых знаний и движения вперед.
Что нужно делать?
Помогать нашим Абонентам на входящей линии и в мессенджерах. Например, проконсультировать по финансовой истории или подобрать и подключить необходимую услугу.
Чего у нас нет?
- Предвзятости по отношению к твоему предыдущему опыту.
- Дресс-кода.
- Бюрократии, бесполезных формальностей и долгих многоуровневых согласований в решении вопросов.
- Душнильства, токсичности и абьюзивного контроля.
Что у нас есть?
- Комфортное рабочее место, зерновой кофе, неформальная атмосфера, где можно быть собой. У нас психологически безопасно, нам нравится идея о том, что каждый может проявляться, поэтому у нас можно ошибаться, задавать вопросы и обсуждать любые идеи.
- Поэтапное обучение с нуля, включая чуткую поддержку наставника и коллег. Мы развиваем не только те навыки, что требуются для выполнения рабочих обязанностей, но и те, которые пригодятся в жизни вне зависимости от профессии и места работы — как грамотно планировать время, вести себя в конфликтных ситуациях, общаться с клиентами и коллегами и многое другое.
- Дистанционный формат работы (потребуется тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом).
- 100% гибкость при выборе рабочего времени: сменный график работы с 09.00 до 21.00 или индивидуальный график для «жаворонков» и «сов», а также возможна частичная занятость от 4х часов в день, чтобы совмещать работу с тем, что важно для тебя.
- Прозрачный карьерный план для каждого нового сотрудника: стать ведущим специалистом поддержки клиентов в течение первого года работы или перейти в другой отдел – техническая поддержка L2, отдел продаж и т.д.
- Традиции КомпанииPROЛюдей: наши большие и маленькие праздники, ценные корпоративные подарки, совместные бизнес-обеды / ужины в рамках отдела. Потому что для нас это важно.
- И, конечно, любовь – мы любим людей, поэтому с заботой относимся к нашим клиентам и сотрудникам. А может...ты встретишь здесь свою судьбу? Да-да, Экомобайл соединил не одну пару сердец и это прекрасно ♥
Жми «Откликнуться», если #КомпанияPROЛюдей тебе откликается ;)
#cлужба поддержки#call-центр#колл-центр#оператор call-центра#специалист службы поддержки#без опыта работы#начинающий специалист#сменный график#работа в офисе#удаленная работа#работа из дома#работа дистанционно
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).