Администратор рецепции медицинской клиники
Новая многопрофильная клиника приглашает на работу Администратора приемной (рецепции). Преимущественная категория пациентов: женщины и дети.
Наша вакансия - это отличная возможность для вас, если вы любите общаться с людьми, особенно с родителями маленьких детей, а также с будущими мамами; если вам интересна медицинская сфера и вы хотите расти в области администрирования или управления.
Наша клиника реализует бережный, внимательный, индивидуальный подход к каждому пациенту, к каждой семье.
Предпочтение будет отдаваться кандидатам с сопроводительным письмом. Будет здорово, если вы напишете, что вас заинтересовало в вакансии и что вы ожидаете от работы. В этом случае мы с вами быстрее поймём, подходим ли мы друг другу.
Давайте вместе делать мир лучше!
Должностные обязанности:
* Приём входящих звонков, качественное общение с клиентами.
* Рассказ об услугах клиники, ведение записи на приём.
* Встреча пациентов в клинике. Все вместе мы стараемся создавать тёплую и уютную атмосферу, чтобы людям хотелось возвращаться.
* Работа с базой клиентов: общение с пациентами, выявление их потребностей, предпочтений (если нет такого опыта, всему научим).
* Ведение документации, прием оплаты за оказанные услуги (работа с ККМ).
* Согласование и подтверждение записей на приём с врачами и пациентами.
* Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
* Обеспечение закупок хозяйственных, офисных или медицинских товаров.
Требования:
* Коммуникабельность и дружелюбие, инициативный стиль общения, аккуратность, умение общаться по телефону.
* Умение налаживать контакт и выстраивать взаимоотношения с клиентами от лица клиники.
* Желателен опыт работы от 1 года в должности администратора медцентра, фитнес-центра, салона красоты, детского сада, офис-менеджера, менеджера по продажам услуг в сегменте B2C (частным лицам). Но готовы обучить подходящего соискателя без опыта данной работы.
* Опыт работы с ККМ; опыт работы в программе «Инфоклиника» желателен.
Условия:
* Заработная плата: оклад (за смену) + бонусы, премиальные.
* Сменный график работы 2/2, с 09:00 до 21:00, включая выходные и праздничные дни.
* Оформление в штат согласно ТК РФ.
* Место работы – м. Ленинский проспект, м.Площадь Гагарина, 10 мин. пешком от метро.
* Дополнительный социальный пакет (скидки на медицинское обслуживание сотрудника и членов его семьи).
* Возможность карьерного роста внутри компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).