Диспетчер | Менеджер по работе с клиентами
Формирование новых заявок в CRM системе.
Общение с клиентами по телефону, предложение услуг организации.
Требования:Умение грамотно построить речь (общение с клиентами)
Стрессоустойчивость (способность разрешать проблемные ситуации, умение принимать нестандартные решения, действовать в форс-мажорных обстоятельствах);
Пунктуальность, исполнительность, внимательность;
Знание города, умение работать с такими программами как Дубльгис приветствуется, но не обязательно
Условия:Работа в офисе;
График работы 2/2 с 8.00 до 20.00;
Работа в дружном коллективе.
Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).