Начальник отдела АХО
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, контроль за исправностью оборудования ( освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Осуществлять контакты с коммунальными службами, с арендаторами, контролировать оплату выставленных счетов по договорам, анализировать потребление электроэнергии/ водоснабжения
- Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов
- Организовывать проведение и принимать участие в ремонте помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ
- Готовить помещения здания к осенне-зимней эксплуатации.
- Обеспечивать подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, орг техникой, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Осуществлять получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, вести контроль и учет их расходования.
- Вести учет наличия имущества, производить периодический осмотр и составлять акты на его списание.
- Организовать проведение уборки и следить за соблюдением чистоты во внутренних помещениях и на окружающей территории.
- Получать, выдавать подсобным рабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществлять соответствующий оперативный учет.
- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг,
- Осуществлять табельный учет работников подразделения, составлять график их отпусков и распорядок рабочего дня
- Обеспечивать выполнение санитарных требований, противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, вести книгу записей сан и пожарного надзора
- Опыт работы от 2-х лет (на производственном предприятии будет преимуществом)
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
- График работы 5/2 с 8.00 - 17.00 ч. Выходные дни – суббота/воскресенье
- Работа в комфортном офисе по адресу Нансена 148 (в шаговой доступности от пр.Нагибина - ост. Турмалиновская, ост.Общежитие ДГТУ). 15 минут пешком от пр. Ленина/Нагибина
- Есть стоянка для авто на территории предприятия
- Полный рабочий день, на территории работодателя.
- Оформление по ТК РФ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Концерн Покровский
8 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Руководитель отдела материально-технического снабжения
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Согласие
5 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Похожие вакансии
Управляющий офисом
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела эксплуатации РЦ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник транспортного отдела
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по эксплуатации, обслуживанию и ремонту газового оборудования
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела гостиничного хозяйства (housekeeping manager) (НЕ АХО)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru