Менеджер в офис
Мы - лидер в области аутсорсинга, предлагающий широкий ассортимент услуг, удовлетворяющих потребности наших клиентов.
Цель компании - предоставлять высококачественное обслуживание и строить долгосорочные отношения с клиентами.
Наша команда - это место, где можно реализовать свой потенциал и добиться реального успеха. Присоединяйтесь к нам!
Обязанности:
- Работа с существующей горячей клиентской базой;
- Выполнение планов продаж и достижение целевых показателей;
- Работа с возражениями клиентов и решение возникающих проблем;
- Проведение презентаций и переговоров с клиентами;
- Ведение отчетности в CRM.
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение работать в команде и эффективно управлять временем;
- Соблюдение делового стиля одежды;
- Уверенное знание ПК;
- Опыт в сфере продаж будет вашим преимуществом.
- Конкуретноспособная заработная плата(Оклад 50 000 рублей + 20% от продаж);
- Премии по итогам работы и выполнению плана продаж;
- Полная занятость, ПН-ПТ, с 10:00 до 20:00;
- Комфортный офис в центре города с лаундж зоной;
- Внутренние тренинги, курсы повышения квалификации и развитие профессиональных навыков;
- Участие в корпоративных мероприятиях, тимбилдингах и других активностях.
И куча других бонусов, о которых мы расскажем вам на собеседовании!
БОНУСЫ:
- Компенсация расходов за спортивный зал;
- Доступ к онлайн-библиотеке ЛитРес;
Мы ждем тебя в нашей команде!
Откликайся прямо сейчас!
Добро пожаловать в Лучшую Компанию в Мире!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).