Менеджер по продажам (специализированный канал)
AP TRADE (ЭЙ-ПИ ТРЕЙД) — группа компаний дистрибьюции и логистики, с 1995 года объединяет тысячи успешных сотрудников в 50 филиалах от Камчатки до Урала.
Мы развиваем продажи: Procter&Gamble, Nestle, Purina, Jacobs, Монд'элис, PepsiCo, UPECO.
Мы компания для каждого, кто хочет зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному или карьерному росту!
Мы получаем гарантированный доход, всегда в срок. Новые сотрудники проходят адаптацию и работают в сопровождении заботливого наставника. Бизнес - команды помогут новичку стать успешным!
Приглашаем в нашу команду
СУПЕРВАЙЗЕРА ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Что мы предлагаем:
- качественную адаптацию и обучение стандартам компании;
- наставничество от опытных сотрудников;
- возможность карьерного роста и профессионального развития в компании;
- работа в крупной федеральной компании;
- полностью вся «Белая» з/п 2 раза в месяц;
- компенсация сот.связи - фикс сверх зарплаты.
Чем предстоит заниматься:
- распределение планов продаж по торговой команде;
- управление торговой командой;
- контроль выполнения задач торговой командой;
- обучение и развитие своей команды;
- координационная работа с промо-отделом;
- контроль дебиторской задолженности;
- помощь торговой команде в переговорах с ключевыми клиентами;
- текущая отчетность по работе команды.
Тебе подходит эта вакансия, если ТЫ:
- хочешь научиться или уже умеешь управлять командой;
- нравится делиться своим опытом;
- планируешь развиваться в сфере продаж;
- имеешь высшее образование;
- имеешь опыт работы на рынке FMCG.
Присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KAM
-рабочие инструменты выдают (ноутбук, сим карта, ГСМ + амортизация авто),
-достойная з/п, если не лениться и выполнять kpi,
-помимо з/п есть квартальные доп. мотивации,
-отпуск есть, БЛ оплачивают.
Менеджер по работе с клиентами
Предоставление отгулов по необходимости
Отсутствие штрафов и наказаний
Отношение руководства к сотрудникам, а конкретно задержка после рабочего дня воспринимаются как должное и плюсом не оплачиваются, работаешь за «идею». Отпуск может неожиданно отмениться, из-за нехватки ресурсов сотрудников. По своему опыту и опыту коллег редко, но имеет место быть.
Обучение новых сотрудников силами уже работающих (за это, кстати, тоже не доплачивают)никакой системы адаптации.
Мотиваций, кроме зп никаких, поощрений никаких, если накосячить или не успеть в дедлайн - услышишь столько «приятного» в свой адрес из смежных служб и от руководства.
Горизонтальный рост - забудьте. Если захотели на должность в другом сегменте - нет никаких обучений, введений в должность и т.д. Просто проведение собеседования: «годен/не годен»
А так компания не плохая, но не посоветую.