Колл - менеджер (отдел продаж Procter&Gamble)
AP TRADE (ЭЙ-ПИ ТРЕЙД) — группа компаний дистрибьюции и логистики, объединяющая тысячи успешных сотрудников в 50 + городах присутствия от Камчатки до Урала.
Наша компания основана в 1995 году в Хабаровске. Дистрибьюция на территории Дальнего Востока, Сибири и Урала.
Ключевые контракты: Procter&Gamble, Nestle, Purina, Jacobs, Монд'элис, PepsiCo, UPECO.
Хочешь развиваться? Зарабатывать, но не знаешь с чего начать? Тогда тебе к нам!
Приглашаем в Команду : Колл-менеджер (Специалист отдела продаж)
РАБОТА С НАМИ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:
- Оформляем в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
- График работы 5/2 (с 9:00-18:00), СБ, ВСК- выходные дни
- Гарантируем наставничество, адаптацию, поддержку, обучение и ввод в должность
- Предлагаем возможность карьерного роста и профессионального развития в зависимости от результатов работы
- Наша компания настолько большая, что если Вы захотите переехать временно или постоянно в другой город, или перейти в другой отдел, то мы предоставим рабочее место
МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ:
- Подарки к праздникам сотрудникам и их детям
- Яркая корпоративная жизнь
- Наставничество
- Корпоративный университет
- Корпоративная библиотека
- Возможность участия в интересных проектах в команде профессионалов
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ:
- Работа с текущей клиентской базой через обзвон клиентов
- Ведение телефонных продаж и телефонных переговоров с заказчиками ( наши заказчики это торговые сети, традиционная розница)
- Консультативная поддержка клиентов
- Ведение базы данных
Тебе подойдет наше предложение, если ты рассматриваешь предложения по работе : торговый представитель, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с партнерами, менеджер call-центра, оператор, администратор
ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК И СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!
ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ ПРИВЕДИ ДРУГА, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 10.000 рублей!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KAM
-рабочие инструменты выдают (ноутбук, сим карта, ГСМ + амортизация авто),
-достойная з/п, если не лениться и выполнять kpi,
-помимо з/п есть квартальные доп. мотивации,
-отпуск есть, БЛ оплачивают.
Менеджер по работе с клиентами
Предоставление отгулов по необходимости
Отсутствие штрафов и наказаний
Отношение руководства к сотрудникам, а конкретно задержка после рабочего дня воспринимаются как должное и плюсом не оплачиваются, работаешь за «идею». Отпуск может неожиданно отмениться, из-за нехватки ресурсов сотрудников. По своему опыту и опыту коллег редко, но имеет место быть.
Обучение новых сотрудников силами уже работающих (за это, кстати, тоже не доплачивают)никакой системы адаптации.
Мотиваций, кроме зп никаких, поощрений никаких, если накосячить или не успеть в дедлайн - услышишь столько «приятного» в свой адрес из смежных служб и от руководства.
Горизонтальный рост - забудьте. Если захотели на должность в другом сегменте - нет никаких обучений, введений в должность и т.д. Просто проведение собеседования: «годен/не годен»
А так компания не плохая, но не посоветую.