Административный менеджер
250 000 - 300 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В нашу дружную и профессиональную команду требуется Администратор ПЦН (пульт центрального наблюдения) – человек, который станет незаменимым связующим звеном между отделами и обеспечит плавную работу центра.
Мы ищем:
- Активного и организованного специалиста с высшим или средне-специальным образованием.
- Опытного пользователя ПК (офисные программы), который умеет грамотно вести документооборот.
- Если у вас есть опыт работы секретарем, помощником руководителя или знания в сфере систем безопасности – это будет вашим преимуществом.
- Знание 1С и государственного языка – будет плюсом, но не является обязательным
Ваши задачи:
- Вести документооборот (договора, письма, табели, отчеты) с вниманием к деталям.
- Работать с клиентами: консультировать, оформлять заявки и всегда быть на связи.
- Взаимодействовать с операторами: контроль смен, проверка журналов и составление графика дежурств.
- Работать с бухгалтерией, помогая с дебиторской задолженностью и основными средствами.
- Координировать работу с инженерами: контроль заявок и составление графика дежурств.
Что мы предлагаем:
- 5-дневная рабочая неделя с графиком 9:00 – 18:00 и удобным перерывом на обед.
- Официальное оформление согласно Трудовому кодексу РК: стабильная заработная плата, отчисления в пенсионный фонд и социальные взносы.
- Возможность карьерного роста в стабильной и развивающейся компании.
Если вы хотите быть частью команды, где ценится ответственность, внимательность и умение решать задачи – отправляйте своё резюме! Мы ждем именно вас!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Архимедес Казахстан
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Офис-менеджер
200 000 - 300 000 ₸