Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

90 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

C 2008 года компания «ЭвриТег» делает мир безопаснее и немного честнее.

Мы создали систему контроля утечки документов, которая пользуется интересом на рынке B2B.

Чтобы расти и развиваться, мы ищем людей, таких же, как мы сами — увлечённых и амбициозных, открытых самым смелым идеям и их реализации.

На данный момент нам нужна хозяйка офиса, хранительница уюта и чистоты, которая будет заботиться об офисе, коллегах и наших гостях.

Задачи, которые предстоит выполнять:
  • Организация жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, фрукты, вода, мебель и т.д., контроль уборки офиса).
  • Следить за чистотой в обеденной зоне, утром мыть фрукты и выкладывать вкусняшки на день.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
  • Ведение документооборота компании.
  • Частичное ведение кадрового делопроизводства (1С ЗУП) (готовы всему обучить), заменять сотрудника на время отсутствия.
  • Взаимодействие с представителями арендодателя и техническими службами БЦ.
  • Контроль оплаты счетов, закрывающих документов, оформление договоров с поставщиками (по направлению АХО).
  • Travel-поддержка.
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников.
  • Оформление пропусков для сотрудников, заказ пропусков на проезд автомобилей.

Что мы ожидаем от будущего коллеги:

  • Законченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь программ MS Office(Excel) - обязательно!
  • Навыки ведения КДП - желательно, но не обязательно.
  • Релевантный опыт работы от 2 лет.
  • Умение работать с большим количеством задач и самостоятельно организовать свою работу.
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации и предлагать различные варианты решения.
  • Навыки ведения деловой переписки.
  • Личные качества: желание заботиться о коллегах, помогать им в решении различных вопросов, коммуникабельность, улыбчивость, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат, ответственность, высокая скорость работы, внимательность к деталям, умение налаживать рабочие отношения со смежными отделами.

Что мы предлагаем:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, старт рабочего дня с 9 или 10 утра;
  • Компенсация сотовой связи всем сотрудникам;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • 100% оплата 14 календарных дней в год по больничному листу (после испытательного срока);
  • Уютный, комфортабельный офис в новом бизнес центре в шаговой доступности от парка Поклонная гора и станции метро Минская;
  • В офисе вкусный чай, кофе, шоколад, печенье, свежие фрукты для создания и поддержания тонуса и хорошего настроения;
  • Подарки от компании на День рождения;
  • Яркая корпоративная жизнь: выездные мероприятия, совместные праздники, мастер-классы и корпоративы;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • У нас хорошо и много работы!

Большая просьба прикладывать фото к вашему резюме!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
MS Outlook
Первичная бухгалтерская документация
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса/Офис-менеджер
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК НОАТЕК
4,7 9 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер (Middle/Senior)
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Mindbox
4,7 109 отзывов
Москва,
вчера
ЭВРИТЕГ
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
25% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить