Менеджер поддержки клиентского сервиса
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Приглашаем на работу менеджера поддержки клиентского сервиса, проводим обучение !
Большая просьба- читать описание вакансии внимательно, мы стараемся для наших кандидатов.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков по вопросам предоставления технической и информационной поддержки клиентов: выявление потребности, диагностика проблемы, поиск решения, предоставление обратной связи клиенту, работа в CRM;
- Взаимодействие с представителями Операторов мобильной связи;
- Работа в Личном кабинете Оператора;
- Обработка писем на корпоративной почте;
- Составление и обработка отчетов.
-
Хорошо поставленная грамотная речь, четкая дикция;
Умение выслушать клиента, выявить причину обращения;
-
Уверенный пользователь ПК;
- ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ!
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: скользящий ( максимум 3 ночные смены в месяц);
- Нет переработок . Строгое соблюдение режима труда и отдыха;
- РАБОТА В ОФИСЕ ! Адрес : район Зеленая Роща, ул.Софьи Перовской , д.54
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Менеджер поддержки клиентского сервиса
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаТел
Уфа,
17 октября 2024