Награды компании 0 наград из 3

Менеджер поддержки клиентского сервиса

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем на работу менеджера поддержки клиентского сервиса, проводим обучение !

Большая просьба- читать описание вакансии внимательно, мы стараемся для наших кандидатов.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков по вопросам предоставления технической и информационной поддержки клиентов: выявление потребности, диагностика проблемы, поиск решения, предоставление обратной связи клиенту, работа в CRM;
  • Взаимодействие с представителями Операторов мобильной связи;
  • Работа в Личном кабинете Оператора;
  • Обработка писем на корпоративной почте;
  • Составление и обработка отчетов.
Требования:
  • Хорошо поставленная грамотная речь, четкая дикция;

    Умение выслушать клиента, выявить причину обращения;

  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:
  • ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ!
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: скользящий ( максимум 3 ночные смены в месяц);
  • Нет переработок . Строгое соблюдение режима труда и отдыха;
  • РАБОТА В ОФИСЕ ! Адрес : район Зеленая Роща, ул.Софьи Перовской , д.54
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Менеджер поддержки клиентского сервиса
от 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаТел
Уфа,
17 октября 2024
МегаТел
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job